Category: спорт

tiger

Астро-консультации: памятка пользователя

Прежде, чем перейти к собственно консультациям, давайте я вам вкратце расскажу, что к чему в этом деле.

Астрология – это не столько наука, сколько искусство, поэтому личность астролога не просто важна, а критична: если разные художники нарисуют ваш портрет, то чья-то работа и стиль вам понравятся, а чья-то – нет. Это не означает, что художник бездарен или необучен (хотя всякое бывает), это просто означает, что вам не стоит заказывать свои портреты у этого художника: не сошлись характерами )))



Для работы астрологу нужны данные вашего рождения: дата, время, место. На основании этих данных составляется гороскоп (натальная карта, натал, радикс): фиксируется положение небесных тел на момент рождения в точке рождения.

И вот здесь мы вляпываемся в очень большую проблему...
Collapse )
tiger

Практики: развиваем тело – и голову!

У современного человека, живущего всю жизнь в искусственной среде обитания, очень ограничены двигательные навыки – а это сильно влияет вообще на всё, включая отношение к жизни и способность находить необычные способы выхода из ситуаций.

Раньше разнообразные двигательные навыки осваивались ребёнком в детстве, самым естественным образом, а сейчас таким вещам приходится учить детей целенаправленно – да и взрослым не помешало бы поучиться ;-)

Развитие тела позволяет также улучшить взаимодействие правого и левого полушария мозга, в целом развивает мозг, поэтому полезно в любом возрасте.
Начать можно с самого простого: возьмите ложку в другую руку! Или зубную щётку. Совершая повседневные действия, попробуйте использовать "непривычную" руку: правой половиной тела управляет левое полушарие, а левой – правое. Когда вы меняете руку, полушария вынуждены весьма активно обмениваться информацией, ведь одно из них уже знает, как надо, навыки уже есть, но теперь нужно использовать эти навыки "зеркально".
Кстати, именно поэтому левой рукой проще писать "зеркально".

Когда я попробовала изучать арабский, то с самого начала осознанно решила, что писать буду только левой рукой – потому что там пишут справа налево ))
Ещё у меня был период, когда я работала мышкой только левой рукой: так было удобнее, ведь все "горячие клавиши" скорее на правую руку расчитаны.

Collapse )
Вот занятное видео, которое показывает, как можно изобразить движения разных животных:



Что это в итоге даёт? Это учит не застревать в привычных схемах действий! ;-)
tiger

Пора наводить порядок!

Давно лежу в направлении наведения порядка в доме, ибо бардак сохраняется ещё после переезда – а я уж пять лет как переехала! Особо я не активничала, понимая, что порядок внутри и порядок снаружи тесно связаны между собой: приводя в порядок дом, мы приводим в порядок себя. Но привести в порядок себя нет никакой возможности, когда тебя раскатывают по асфальту периодическими проездами тяжёлой техники в виде всяких там Плутонов и Уранов... Да и тупо сил нет на такие трудовые подвиги.

Но, похоже, наверху решили, что я достаточно отутюжена: наконец-то появилось желание заняться домом! Навести порядок. Выкинуть хлам, сделать всё удобно и красиво.
И тут я наткнулась на отличную штуку – марафон  расхламления!
Всё чётко по шагам расписано, по полочкам разложено. В этих видео много интересных идей, я немножко меняю предложенные техники под себя – и процесс уже пошёл )))))
Присоединяйтесь ;-)


Это на самом деле отличная штука для собирания себя в кучку, для глубинного изменения себя: только не надо торопиться, это и правда марафон, потому что если вы всё сделаете правильно, то внешний порядок будет лишь отражением вашего внутреннего порядка – а его достичь непросто. Но оно того стоит ))))
tiger

Рабочий дыбр

Шесть человек посмотрела, ещё двенадцать осталось...
Получается довольно медленно, примерно по одному человеку в день, потому что смотрю тщательно: и кое-кому уже кое-что интересное насмотрела. Надо будет пару постиков написать по итогам...

Ну и кроме того, мне ж теперь учиться надо! По астрологии вон заданьице дали 10 философских деятелей посмотреть: где там у них Солнце, Луна и стеллиумы. Забавно, но оказалось, что у 6 из наугад выбранных 10 что-то есть в Тельце, а дедушка Маркс вообще рекорд поставил: у него в Тельце и Солнце, и Луна, и стеллиум... А у Владимира нашего Ильича Солнце и стеллиум в Тельце, зато Луна в Козероге – то-то он один из всех ещё и политический деятель типа, да не какой-нибудь, а с Козерожьей безжалостностью под лозунгом "цель оправдывает средства!"...

Кстати, интересна разница между Марксом и Энгельсом: если Маркс упорно писал, не особо заботясь о распространении своих трудов, то Энгельс занимался скорее именно популяризацией, донесением умных мыслей до широких масс, то есть осуществлял функцию учителя, вдохновителя – и Стрелец у него проявлен Солнцем и стеллиумом из 4 планет, а Луна между тем в Деве (идеальный секретарь же, ага).

Ещё один интересный товарищ – Жан-Жак Руссо: единственный Рак в этом списке, и именно он сильно интересовался воспитанием подрастающего поколения – в отличие от всех остальных, и даже считается реформатором педагогики.

Полученные результаты меня раззадорили, и я пошла смотреть спортсменов – а для контрасту! Взяла чемпионов олимпийских игр, бегунов. Вот у них в основном Львы, ну или вообще Огонь проявлен, реже Воздух, хотя нашлись и Вода с Землёй – правда, без асцендента трудновато верно вывести баланс стихий, но чисто теоретически Огонь действительно должен лидировать, причём скорее во Льве: чтобы стать чемпионом Олимпийских игр, надо очень-очень стремиться к славе!
Занятно, что крестов насчиталось поровну: треть Фиксированных, треть Мутабельных и треть Кардинальных – видимо, кто-то берёт упорными тренировками, кто-то просто не унывает после поражений, а кто-то неукротимо стремится к победе.

Ещё занятно, что Весы тоже оказались заметно проявлены даже на выборке всего из 9 человек: наш Валерий Борзов вообще имеет в Весах и Луну, и стеллиум. И ещё у одного бегуна из 9 тоже стеллиум в Весах.
А вообще со стеллиумами у бегунов как-то негусто, в отличие от философов: стеллиумы нашлись у 3 из 9 бегунов, по сравнению с 8 из 10 философами. Возможно, просто глюк маленькой выборки...

С другой стороны, бегуны – это про физическое тело, а философы – больше про мозги всё-таки. Возможно, отсутствие явных стеллиумов (за исключением Весов, ибо они ж Весы!) способствует равномерному физическому развитию, а для развития определённых умственных способностей стеллиумы как раз благоприятны.
Блин, вот теперь я, кажется, понимаю, почему меня тошнит от философии: ну нет у меня стеллиумов, да и в Тельце почти пусто, так что философ из меня никакой... Надо было в лёгкой атлетике карьеру делать! Зря я тогда бросила, говорила ж мне тренер, что способности у меня неплохие )))
ginger cat

Пробуждение Силы: простейшее упражнение

Разместила я недавно пост со ссылочкой на семинар по экстрасенсорике в практике.
Некоторые товарищи заинтересовались и решили попробовать – а некоторые из этих некоторых даже получили интересные результаты.
Похоже, стоит об этом поговорить подробнее.
А то сегодня я ещё и про видение ауры написала, а ну как народ ломанётся её смотреть ))

Во-первых, я не хочу использовать слово "энергия", потому что я вообще не люблю иностранные слова и стараюсь обходиться только русскими (ну вот с некоторых пор прям идиосинкразия непереносимость у меня такая появилась), поэтому буду писать Сила (с большой буквы, чтобы отличить от чисто физической телесной силы). И да, слова намеренно пишу с зачёркиванием, чтобы показать, что всегда (ну или почти всегда) можно подобрать синоним подходящее по смыслу русское слово: даже если это придётся выразить более длинным образом, смысла в таком выражении всегда больше.

Во-вторых, хочу предостеречь от самостоятельного увлечения подобными занятиями, ибо чревато.
В 2005 году, когда меня стало по-настоящему штырить, у меня начались всякие разные ощущения и изменения в теле – которые как раз были связаны с пробуждением Силы. Толком я тогда не понимала, что происходит, стала искать объяснения в книгах – а также у доступных мастеров, то есть пошла на йогу и цигун, в частности.

И вот тогда мне попалась одна весьма занимательная книга, написанная Гопи Кришной – вот, даже на русском её нашла (я-то тогда на английском читала): "Кундалини. Эволюционная энергия в человеке".
Пандит Гопи Кришна желал просветления, пробуждал свою Кундалини – и допробуждался... Лет двадцать потом в себя приходил.
А сколько таких товарищей угодили в дурку? А может, и на кладбище...

Потому что неподготовленное сознание (и тело!) подобными занятиями можно разнести в щепки.
Поэтому мне очень не нравится нынешняя общедоступность подобных знаний, когда можно зайти на ЮТюб, насмотреться там всякого и радостно побежать это пробовать на свой страх и риск: без должной подготовки и без присмотра опытного наставника.
Хотя наставников нынче развелось ну просто пруд пруди – вот только куда они вас наставят, это ещё вопрос... Ибо спрос рождает предложение, потому что даёт возможность грести тугрики лопатой...

НО!!! Если у вас Сила уже пробуждается (как это было у меня), то надо как-то учиться с ней управляться, иначе вероятность попасть в дурку как раз таки повышается.
Ну и вообще, если сознательно участвовать в этом самопробуждении, то всё может пройти легче и быстрее: так или иначе блоки заторы на пути Силы надо будет пробивать, но если вы понимаете, что происходит и помогаете этому происходить, то колбасить вас будет всё же меньше.

Так вот, хочу вам посоветовать одно очень простое упражнение – полезное и, на мой взгляд, достаточно безопасное для самостоятельного выполнения. Называется оно жгонка, но вообще-то оно не только исконно русское, ибо я ему научилась на айкидо: это всегда было у нас первое разминочное упражнение.
Вот вам видео с девушкой-красавицей, показывающей, как это нужно делать (а то всё суровые мужики в основном )))



Правда, "секрет", о котором говорит девушка, на самом деле никогда секретом не был: по крайней мере, на айкидо нам так и объясняли, что движение должно идти от таза – точнее, из хары, то есть из средоточия силы, но в айкидо все движения должны быть такими.

А многие (все новички!) действительно делают неправильно: крутят плечами и руками, а надо – бёдрами, тазом.
Руки просто отпустите, расслабьте, не думайте о них. Они будут болтаться сами по себе.
Как двигаются, так пусть и двигаются поначалу. Можно их вообще сначала на бёдра положить и как бы ими бёдра толкать, чтобы убедиться, что вы не плечами двигаете, а уже потом, в движении, отпустить, и они сами летать начнут ))

Когда научитесь двигаться именно от бедра, руки можно заводить повыше – это помогает прорабатывать среднюю часть позвоночника.
Чтобы добраться до верхней, можно сгибать руки в локтях, хлопая ладонями по ключицам.
Но сначала научитесь двигаться именно бёдрами!

Если есть вопросы, то лучше их задать, потому что глупых вопросов не бывает, бывают глупые люди, которые боятся задавать вопросы ;-)
ginger cat

Таро. Интересности - 5

Наконец-то сделала диагностику здоровья маме (эх, сапожник без сапог, как всегда!) и на Муладхаре выпала перевёрнутая Сила и перевёрнутый же Туз Пентаклей:

Ну, с Силой всё понятно: в данном случае явная физическая слабость, а Туз Пентаклей ну совершенно явно показывает свободу движения, а точнее, в данном случае, её отсутствие! Плюс Пентакли до кучи, а это про Землю, то есть, кости.
И да, у мамы проблемы с суставами и ходить ей тяжеловато.

Ну а дальше будет реклама описание, как мы с этой проблемой боролись.

У мамы проблемы с ногами идут вроде как по гороскопу (Рыба). Болят в основном лодыжка на одной ноге и колено на другой. Болели так, что ходить было невозможно и даже спать было невозможно из-за болей.
Врачи поставили диагноз остеоартрит – и на этом их помощь закончилась. Типа, ну а что вы хотите? Возраст, суставы разрушаются, терпите как-нибудь – ну вот мазью что ли помажьте...

Мама перепробовала все возможные мази – и всё без толку, разумеется. Потом всё же очень удачно нашла в Бишкеке центр доктора Бубновского и пару месяцев у них позанималась – боли прошли! Но потом пришлось переехать...
Collapse )
butterfly

Уходя, уходи или Как не тащить груз прошлого за собой

Интересные советы по собиранию себя в кучку от lileeva_e



Когда я это посмотрела, то поняла, что делала нечто подобное неосознанно (я много чего так "неосознанно" делаю)) )
Очень яркий такой момент был, когда я вернулась из Новой Зеландии, и мне вдруг неудержимо захотелось побывать в своей школе. По результатам чего и написался рассказик. А потом я ещё несколько раз туда ходила, но с каждым разом эмоций было всё меньше, и в конце концов совсем всё затухло. Ну было и было – прошло ))

Свежий ветер с запахом мела

Collapse )
butterfly

День Крокодила 2: Драконье гнездо на драконьем дереве.

Вторым заданием рисовального марафона у Элины стало дерево и его обитатели.
В блокноте мне стало тесновато, и я решила порисовать в новеньком альбоме:



И вышла из этого досадная неприятность: я поверила продавщице, которая сказала, что в этом альбоме можно рисовать и акварелью тоже. Увы, не верь ушам своим, а верь глазам! Бумага оказалась совершенно неподходящей для акварели – ну разве что чуть-чуть кисточкой помазать по сухому. А я со всей дури да большой кистью...

В общем, с расстройства, недолго думая, решила я картинку вырезать и на новый лист наклеить. А фон в Фотошопе дорисовала. И заодно крокодильчика перекрасила. Короче, да здравствует Фотошоп и Ctrl+Z!

Ну и на этом я решила участие в марафоне прекратить: как оказалось, рисовать из головы мне труда не составляет, а смысл марафона вроде как именно в отработке этого навыка и заключается.
Но мне на данный момент гораздо важнее отработать другие навыки. Да и нарисовала я уже кучу всего, что нужно отвекторить и залить – чем скорее, тем лучше, потому что перед Рождеством самые активные продажи на стоках, а потом обычно затишье.
Так что пойду-ка я лучше ковать железо переводить картинки в вектор.

Но всё равно огромное спасибо Элине за марафон – просто лично я спринтером оказалась ))) 
black

Из личного опыта. Реальная Россия – 5: Жизнь в провинции

Как выглядит наш заурядный райцентр вы, наверное, уже видели, так что теперь расскажу вам, как здесь живётся. А то некоторые удивляются, чего меня в деревню занесло, из столичного-то города: как в такой дыре вообще можно жить? Ведь всем же точно известно, что за МКАДом жизни нет!

Ну, Бишкек хоть и не Москва, но всё-таки столица независимой страны, да и миллиона полтора народу там уже точно набилось, и все привычные городские удобства там есть: водопровод с канализацией, центральное отопление, библиотеки, театры-кинотеатры, спортивные секции, учебные заведения и прочая шелуха цивилизации. А тут что? Райцентр на 7 тыщ душ. Ни одного светофора, кстати. Ну какая тут вообще может быть жизнь?

ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ тут жизнь, скажу я вам! Шум машин за окном слушают только те, кто живёт вдоль федеральной трассы, остальные наслаждаются тишиной, пением птиц, кукареканьем петухов и прочими природными симфониями. Не считая эпизодического рёва вездесущих газонокосилок, но про это в другой раз.
А сейчас вот вам типичная картинка из Полесска:



На ней отлично видно, что живут здесь либо в старых немецких домах (жёлтенький слева – на одного хозяина, ободранный справа – на несколько квартир), либо в домах советской постройки (пятиэтажка на заднем плане), либо свои дома строят (слева один как раз видно).

В немецких домах из благ цивилизации только свет, водопровод и канализация; отопление – печка или котелок, горячая вода из бойлера (обычно электрического). По какой-то причине в советское время Калининградскую область не газифицировали, поэтому жили так, как ещё при немцах повелось. Правда, в последние несколько лет стали тянуть трубопроводы и кое-где наш городок уже подключён к газу. В домах советской постройки отопление было либо центральное (от местной котельной), либо тоже котелки на дровах или угле, ну а в некоторых домах был даже газ из газохранилища возле дома. Вот эти дома быстрее всех к магистральному газу и подключили.

Collapse )

Продолжение темы:
1. Как я стала россиянкой

2. Миф об ужасной бюрократии

3. Дураки и дороги

4. Знакомьтесь – Полесск!
black

А за окном сентябрьский дождь...

Ещё не холодно, но уже сыро. Балтика, однако. Впрочем, мне не привыкать: в Зеландии, знаете ли, и похлеще льёт, там с двух сторон океаны. Правда, там всё же теплее - по крайней мере, в Окленде. Зимой можно было обойтись электрическими обогревателями, хотя печка, конечно, гораздо лучше!

Ну вот, теперь у меня есть печка - точнее, котелок. И я сегодня наколола дровишек и печку растопила. И теперь у меня тепло и уютно, несмотря на ливень за окном. И не надо мне рассказывать о преимуществах центрального отопления - чур меня, чур! Я уехала из большого города, потому что хотела жить в доме, колоть дрова и топить печку, носить воду, пахать землю, доить корову и кормить кур.

Огонь ведь и правда живой. Совсем другое ощущение, когда дом отапливается живым огнём.
А колоть дрова мне даже понравилось. Это настоящее айкидо без татами и с колуном вместо катаны ;-)
И сразу видно, насколько ты правильно всё делаешь - в зале это на таком уровне почувствовать просто невозможно: обратная связь не та.
Так что недаром послушников в буддийских монастырях заставляли колоть дрова и носить воду - в плане просветления это ничуть не хуже медитации, а пользы несравненно больше!

А ещё я нечаянно совершила геркулесов подвиг, перетаскав и уложив 6 кубов дров. В одиночку. За полтора дня. Знаете, сколько весит куб твёрдой древесины (дуб и ясень)? Я тоже не знала, пока в тырнете пост-фактум не посмотрела: 650-700 кг. То есть 6 кубов это около 4 тонн...
И я эти 4 тонны перетаскала и уложила. На самом деле там даже больше пришлось перетаскать, потому что сначала надо было эти 6 кубов перекидать поближе к дровнику - метра на 3-4. Потом мне соседи дали тачку, так что в дровник я дрова завозила уже на тачке. Тем не менее, каждое полено надо уложить сначала на тачку, а потом переложить в поленницу.
Круто, а? Круче меня только яйца - причём не какие-нибудь, а только моа!

Ну и ещё у меня две теплицы (в одной огурцы, в другой помидоры и перчик), а также четыре курицы и петух. Сегодня вот одно яичко мои курочки мне снесли. К ужину каждый вечер свежие огурчики (помидоры и перчик пока только-только спеют и вовсю цветут).

Так что я теперь почти деревенский житель. Почти, потому что живу таки не в деревне, а в городе, и не в своём доме, а в квартире. Но с хозяйством. И здесь очень многие так живут: у нас в доме 6 квартир, и у 4 из них есть "фазенды" прямо возле дома: у кого теплицы, у кого куры, у кого просто грядки, а у кого и все удовольствия сразу! У меня вот даже свой колодец есть. Правда, вода не питьевая и колодец без ворота, а так, ведро кидаешь и вытаскиваешь. Но для полива как раз сойдёт.

И это ещё что! Подружка купила 3-комнатную квартиру в посёлке недалеко от Калининграда, куда ходит городской автобус, и к квартире прилагается 11 соток. Соседи у них даже корову держат.
Вот такая смычка города и деревни ;-)

И в Калининградской области это норма. На тех, кто ленится свой огородик держать старшее поколение посматривает неодобрительно: как это, из магазина петрушку-укропчик брать? Это по 20-30 рублей за пучок-то?! Да и картошечку-моркошечку мы сами выращиваем, и свеколку, и огурчики-помидорчики. В магазинах-то невесть что продают! А у нас всё своё, свеженькое.
А сколько здесь цветников! Даже на подоконниках и балконах народ красоту выращивает.

Помните, я как-то писала, что русские непобедимы именно потому, что тесно связаны с родной землёй? Ну вот и ещё один наглядный пример этого.
А вообще, чем много говорить, лучше один раз посмотреть - мне как раз на днях интересный мультик попался в тему. Снято ещё при Союзе, но почему-то я его ни разу не видела.



И да, таки смерти нет, а потому лучше умереть стоя, чем жить на коленях ;-)