Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

tiger

Астрологические консультации и обучение

Ну, я тут подумала и определилась ))
Как показал опыт, кто о чём, а вшивый о бане, то бишь, склонности самого астролога определяют и интересующие его темы консультирования (поэтому лично я была бы очень осторожна с теми, кто готов рассказать вам про что угодно).

Лично я вам готова рассказать про:
1) вашу "карму"
2) текущую критическую ситуацию в вашей жизни
3) вашего ребёнка

В моём случае основная специализация – это кармическая астрология, то есть, глубинные разбирательства на тему "каких блох я нахватал в прошлых жизнях и где они меня теперь кусают?".
Поэтому я не берусь за запросы типа "причина проблем в отношениях" или "в чём моё предназначение?", потому что, к примеру, истинная проблема в отношениях может быть вовсе не в отношениях, и не факт, что вы готовы в эту истинную проблему смотреть.

А скрести по поверхности мне не интересно, да и невозможно, я автоматом ныряю гораздо глубже – и, как показал опыт, не все такое погружение выдерживают. Уж больно шустро некоторые клиенты после такой консультации отползли, не задавая лишних вопросов...

Collapse )
tiger

Счастье — что оно? Та же птица...

Проснулась утром с песенкой в голове. Полезла в инет, и нашла её в таком вот чудесном исполнении:



Росатому однозначно лайк: отличный проект затеяли! )))
Ну и всем хорошего дня!

Понимаешь, все еще будет,
В сто концов убегают рельсы,
Самолеты уходят в рейсы,
Корабли снимаются с якоря.
Если бы помнили это люди,
Если бы помнили это люди,
Чаще думали бы о чуде,
Реже бы люди плакали.
tiger

"Я бы мог обвинить весь свет"

Нам тут домашнее задание задали – рассмотреть Лунные узлы у известных людей и посмотреть, как они в их жизни отыгрались. Очень, я вам скажу, увлекательное оказалось задание!
Я даже автобиографическую книгу Носова взялась читать – "Тайна на дне колодца" называется. Да, это тот самый Носов, который автор Незнайки. Очень и очень интересный товарищ был...

Не удержусь и выложу прелюбопытнейший отрывок из этой книжки – на "подумать".
А вообще очень рекомендую книжку почитать целиком  ;-)



(Предыстория: маленький Коля решил, что хочет научиться играть на скрипке и даже специально для этого пошёл продавать газеты – чтобы самостоятельно накопить на скрипку, потому что отец сказал, что денег на неё у семьи нет. Но отец довольно долго использовал эти деньги как дополнительный источник дохода для семьи, а скрипку собрался купить только года через два)

Женщина назвала цену. Отец взял скрипку, повозил смычком по струнам. Потом вручил скрипку мне. Достал из кармана бумажник и расплатился с женщиной. Поблагодарив, женщина повернулась и поспешно ушла обратно, так и не дойдя до рынка. Отец был явно доволен и собой и покупкой. Он радостно улыбался. Хлопал меня рукой по спине. Говорил, что нам здорово повезло, и повторял свою шуточку насчет ловца и зверя. Потом он отправился по своим делам, а я поплелся со скрипкой домой.

Именно поплелся. Не бежал. Не помчался. Не полетел, как на крыльях! Я воображал, что буду радоваться, как только скрипка окажется в моих руках, но почему-то не радовался. Не ликовал. Какое-то странное, сложное чувство владело мной. Я понимал, что, добившись наконец скрипки, я сделал свой
выбор, определил свой жизненный путь. Правилен ли он? Впервые мне приходилось задумываться над тем, что я делаю нечто нужное мне не сейчас, не сегодня, а то, что нужно будет мне во всей моей последующей жизни. А этого ли я хотел для себя от жизни? Я мысленно уверял себя, что да. Именно этого! И сам не верил себе. Вернее сказать, сомневался, верю ли я сам себе или не верю. Весь я был - одно сплошное сомнение и сомневался даже в том, на самом ли деле я сомневаюсь в чем-то или это мне только так кажется. Впрочем, когда я дошел до дома, то каким-то образом дошел до умозаключения, которое мог бы сформулировать словами Юлия Цезаря: "Жребий брошен. Рубикон перейден".

Collapse )
ginger cat

Когда в жизни нет ничего случайного ))

С утра вдруг закрутились в голове пара строчек из какой-то песни:
Где-то далеко летят поезда,
Самолеты сбиваются с пути...


А поскольку я не меломан ни разу, то песню пришлось искать в интернете:


Зацепило и улыбнуло:

Я довольно молодой Бог,
И, возможно, у меня опыта нет...

Сколько долгих лет замыкал я этот круг,
Это я его привел на встречу к тебе.


Последнее время со мной почему-то именно песнями разговаривают: вплывает в голову пара строчек из непонятно когда и где услышанного – и вдруг понимаешь, что сказать-то хотели.
В данном случае явно хотели подтвердить наконец-то глубоко укоренившееся убеждение, что в моей жизни ничего случайного не было, нет и быть не может – ибо ведут! За ручку.

На днях, по мотивам поста Юнски, додумалась спросить, а что мои родовые духи-защитники-наставники делают-то – каковы их цели в отношении меня? Первой же картой выпало Колесо Фортуны – ну, блин, да, кто бы сомневался! За ручку ведут, за шкирку тащат, пинками подгоняют. А что по буеракам и колдобинам, так извините: какой Дурак, такая и дорога ))))))

Ну или, может, это не дорога в колдобинах, а у кого-то колеса треугольные, например  ;-)

ginger cat

Поворот Колеса...

Мабон, можно сказать, удался: аккурат на праздник получила очень неожиданный удар поддых, от которого посыпались искры из глаз – и прояснилось в голове. Кусочки головоломки наконец сложились. Нельзя сказать, что результат мне понравился. Нельзя сказать, что он мне НЕ понравился. К этому всё и шло – если оглядываться назад теперь: ты этого хотела? Ты сюда ломилась? Ну получи и распишись! И в следующий раз думай, чего хочешь... Хотя думай – не думай, а других вариантов всё равно ж нет...

Вчера весь день навязчивым фоном в голове крутились две строчки из песни:
It's just the beginning, it's not the end
Things will never be the same again...

Да уж, возврат к прежнему больше невозможен, ибо прежнего попросту УЖЕ нет.
Но и нового ЕЩЁ нет... Чапаев и пустота, блин ))



Последний расклад на 7 тел оправдался на 200%:
вам необходимо для себя разобраться с вашим внутренним согласием на переход на новый уровень. Ступенька появилась, но просто так вы туда автоматически не попадёте. Нужно внутренне согласиться. Будет казаться всё сложным поначалу, но по итогу вы поймёте, что это был важный этап в вашей жизни и всё к лучшему.

Ну, надеюсь, что Повешенный уже больше не моя карта: в этом году он меня не один месяц просто преследовал... Ох и годик выдался – скорей бы уже новый наступил, что ли... о_О

А вы как отпраздновали?
ginger cat

Прошлые жизни: как и зачем туда ходить и не глюки ли это???

Пожалуй, прежде чем описывать технику работы с прошлыми жизнями, стоило разобраться, а зачем оно надо и как понять, не глюки ли это. Ну, лучше поздно, чем никогда, поэтому давайте прямо сейчас ))



Итак, вопрос первый: зачем туда вообще ходить?
Затем, что человек – это не точка, а что-то вроде линии. Представьте себе ниточку с узелочками: каждый узелок – это одна жизнь. На самом деле всё гораздо сложнее, ибо в каждой жизни мы взаимодействуем с другими "ниточками", где тоже узелочков навязано, причём в каждой жизни (узелочку на нашей ниточке) к нам привязаны другие люди, так что получается очень сложное переплетение (а это мы ещё про род не вспоминали...), но для упрощения модели рассматриваем только свою нить.
Ну или скорее канат, потому что прошлые жизни такими отдельными нитями сплетаются в единое целое: каждая жизнь – это как новое волокно в канате, начинающееся с вновь завязанного узелка. Поэтому при рождении человек вовсе не является чистым листом бумаги, а представляет собой как минимум книгу, а то собрание сочинений Льва Николаевича нашего Толстого...
Причём в форме индейского узелкового письма кипу, так сказать ))))

Collapse )
ginger cat

Как оно бывает – если рисовать каждый день

Очень часто люди думают, что деньги нужно зарабатывать чем-то, за что хорошо платят. А если делать то, что тебе просто нравится, делать это просто так, не думая о том, можно ли на этом хорошо заработать, то ничего на этом и не заработаешь. И вообще ничего хорошего из таких "бесцельных" занятий для души не выйдет.
Лично слышала, как одна мамаша говорила сыну, что пора выбросить дурь из головы и после школы идти учиться на юриста, а не на гитаре бренчать, потому что юрист – это верный кусок хлеба с маслом (и даже с икрой!), а музыкант... Ну и будешь всю жизнь по кабакам выступать!
Сколько судеб такой логикой сломано и не сосчитать...

Ну что ж, знакомьтесь, это Крис (Chris Ayers), который 10 лет рисовал по одной картинке в день – КАЖДЫЙ (!!!) день.
Вот такая стопка альбомов накопилась:



Collapse )
ginger cat

На дворе дождь

Я тут писала про варган, и вы, наверное, подумали, что варган – это что-то якутское, алтайское, шаманское, ведь обычно на нём представители именно этих народов играют.
Кстати, поскольку я родилась и выросла в Киргизии, то мне варган очень хорошо знаком под именем "темир-комуз": в советские времена, когда в каждом доме было радио, местная радиостанция часто передавала выступления местных варганистов. Да и по телевизору тоже показывали. Уже тогда меня эта музыка завораживала, хотя мне и в голову не приходило, что когда-нибудь я сама буду играть на темир-комузе ))

На самом деле варган (в несколько отличающемся виде и под разными именами) известен очень многим культурам – включая русскую! Правда, у нас традиция, похоже, утеряна, а вот в Белоруссии и Закарпатье вполне себе сохранилась: там варган называют "дрымба".

Впрочем, и у нас нашлись энтузиасты, которые возвращают варган в русскую народную музыку.
Вот вам весьма актуальная нынешним летом песенка "На дворе дождь"



А знаете, будь я министром образования, я бы ввела в программу дошкольного и начального образования обязательное обучение народной музыке, пению и танцам: пользы от этого было бы куда больше, чем от всей той информации, которую в детишек этого возраста пытаются запихать...
ginger cat

Новая жизнь: новое увлечение

Начинаю потихоньку новую жизнь – нет, не с понедельника, а вообще ))
По этой причине посты будут вовсе не на те темы, к которым вы раньше привыкли (эх, никогда мне не стать популярным блогером! Только подпишется кто-нибудь на почитать что-то по теме, а я уже – бац! – и поменяла интересы )))

В общем, недавно ко мне пришло вот такое чудо:



Чудо называется "Родничок" и сделано мастером Евгением Волгутовым из Хакасии. Я давно подумывала завести себе варган, уже почти целый год подумывала, но вот как-то всё не... А потом – бац! – и вот он...

Честно говоря, я хотела что-то попроще, для начинающих, хотя с самого начала мне понравился именно этот. Но купить "что попроще" не удалось: два раза не смогла оплатить заказ с карты! ДВА раза! Подряд. На ровном месте. На третий раз Штирлиц понял, в чём засада, и принял правильное решение )))

Да, этот варган сложноват для начала: деки сверху округлые, так что зубы соскальзывают, плюс зазор между деками и язычком крохотный, поэтому держать приходится очень нежно, и всё равно временами раздаётся металлическое клацанье. Но это МОЙ варган! Вот первый раз у меня от купленной вещи ощущение, что она живая и с ней можно общаться.

Collapse )
ginger cat

Кто хочет волшебную песню от Лисички? ;-)

Оригинал взят у fox_cherry_lee в Песня-Лиса
Те, кто знает меня давно, наверняка, помнит, что каждый Новый год я предлагаю послушать музыку.
Но не просто так!

Есть у меня старый проигрыватель, на котором много-много самой разной музыки. Год за годом идут, появляется новая музыка, уходит старая, а что-то остается всегда.
Я хочу подарить каждому песню. Случайную. Но на целый год.
Что это будет? Я не знаю.
Это может быть тибетская мантра или советская эстрада, оперная ария или народная песня, мелодия из старого фильма или легенды мирового рока....
Кому-то песня даст подсказки, кому-то станет талисманом, для кого-то просто создаст настроение, а кому-то опишет самое главное, что с ним случится в следующем году. Предупреждаю, что песня необязательно будет веселой. Что ж... В этом случае она может быть предупреждением.

Как ее расшифровать? Я обычно советую опираться на слова (искать перевод, если песня не русская), но можно и чувствовать ее настроение или эмоции, связанные с песней, а, может быть, надо вспомнить фильм, откуда эта песня. Думаю, вы сами разберетесь.

От вас требуется:
- сделать репост нашей акции, опубликовав в комментариях к этому посту ссылочку на репост в любом вашем блоге;
- обозначить свое желание получить песню! То есть прямо написать об этом в комментах! :)))
Тому, кто не выполнил оба условия (не сделал репост, прислав мне ссылку на него, или сделал, но не сказал мне о желании получить песню), песни не будет! Чур не обижаться!

Принимаю заявки до конца дня 2 января 2017 года (то есть до 23.59 по Москве).
И по мере прослушивания музыки всем выдам песню.

Ну что? Кто хочет волшебную песню?
Я свою песню на год вперед уже знаю....