Category: лытдыбр

tiger

Астро-консультации: памятка пользователя

Прежде, чем перейти к собственно консультациям, давайте я вам вкратце расскажу, что к чему в этом деле.

Астрология – это не столько наука, сколько искусство, поэтому личность астролога не просто важна, а критична: если разные художники нарисуют ваш портрет, то чья-то работа и стиль вам понравятся, а чья-то – нет. Это не означает, что художник бездарен или необучен (хотя всякое бывает), это просто означает, что вам не стоит заказывать свои портреты у этого художника: не сошлись характерами )))



Для работы астрологу нужны данные вашего рождения: дата, время, место. На основании этих данных составляется гороскоп (натальная карта, натал, радикс): фиксируется положение небесных тел на момент рождения в точке рождения.

И вот здесь мы вляпываемся в очень большую проблему...
Collapse )
tiger

Тёмное время

Самое тёмное время года. В этом году так и вообще тёмное-претёмное: сегодня полнолуние, после него Луна начинает убывать, плюс Солнце тоже всё слабее и слабее.
Практически одновременно с нарождением Солнца в этом году нарождается и новая Луна – причём это не просто новолуние, а солнечное затмение!

В общем, если вас колбасит, то это нормально, это просто время такое ))



Collapse )
tiger

Критические дни

Ну что, как у вас прошли выходные?
Если как-то хреново, то не расстраивайтесь, это нормально: мы идём к новолунию, и всякая хрень в принципе может лезть наружу, плюс мы вчера прошли точную оппозицию Марса и Урана, что могло быть очень "весело" – всякие неприятные внезапности, от аварий до инсультов.

Пятница почему-то особо у нас отличилась: в нашем городке с полностью отсутствующими за ненадобностью светофорами на пешеходном переходе сбили школьника (к счастью, не насмерть, но, говорят, что статья будет за тяжкие телесные), в Калининграде подрезанный легковушкой автобус въехал в цветочный киоск на остановке, а лично мне пришлось вызывать отцу скорую из-за зашкаливающего давления.

Вообще, Дараган говорит, что Уран любит давать события на точном аспекте – и таки да, вчера процедуру вызова скорой пришлось повторить...

При этом реальный риск для жизни, к счастью, возникает не у всех: зависит от вашего гороскопа – например, тот же школьник переходил дорогу вместе с другом, который вполне себе успел отскочить.
Ну и если помните, то над Сирией как-то сбили наш самолёт, один лётчик погиб, а второго таки спасли, хотя казалось бы ситуация одинаково безнадёжная.

В общем, как гласит народная мудрость, кому суждено быть повешенным, не утонет – чистая правда с точки зрения астрологии, ибо "способ смерти" (а точнее, от чего может прийти опасность для жизни) в карте тоже прописан.

Кстати, если вы вдруг пропустили последние посты в моём курсе астрологии, то вот вам оглавление, догоняйтесь: скоро уже будем к практике переходить ;-)



Ну а у вас как выходные прошли? Почувствовали на себе противостояние Урана и Марса?
tiger

Ретро-Меркурий отжигает!

Про что там у нас ретро-Меркурий, помните? Почта, бумажки, договора, средства связи – это классика.
Только за последние два дня он мне всё это наглядно показал!

Для начала телефон отца немножко сошёл с ума и стал набирать номер абсолютно самостоятельно: такое с ним уже было в начале ретро-Меркурия, потом вроде прошло, но вот, видимо, напоследок, он решил снова поотжигать.
Компьютер, похоже, решил поддержать собрата по разуму, и в Скайпе внезапно отключился звук, потом включился, зато выключилась камера...

Потом оказалось, что не хватает документов и сделка приостановлена, потом отправленная на Украину посылка доехала до соседнего города, бодро вернулась в исходную точку и отрапортовала, что доставлена!
Ну и напоследок мне прислали электронку с требованием оплатить счёт за электроэнергию в размере 2600 рублей – хотя ещё в конце октября я уже сходила в Энергосбыт с показаниями счётчика и оплатила по реальным показаниям.

Ах да, в середине ретро-Меркурия проснулась налоговая и потребовала с меня отчёт по движению средств на счетах в заграничных банках. Это они внезапно решили, что Paypal является банком... Пришлось писать объяснительную, что не был, не привлекался, не участвовал!

Впрочем, история с налоговой началась ещё с весеннего ретро-Меркурия: я протупила январь и февраль с подачей декларации, а когда опомнилась, то ОН уже начался... Подать декларацию, как обычно, через личный кабинет не удалось: я потеряла электронный ключ, а попытки обзавестись новым заканчивались бесконечным ожиданием, которое никуда не вело. Жалобы в техподдержку оказались бесполезны: ни чистка кэша, ни другой браузер, ни даже другой компьютер не помогали – ключ получить не удавалось!

Из-за этого нельзя было даже распечатать уже заполненную декларацию!
Пришлось снова тратить кучу времени, заполнять декларацию вручную на бумаге и отправлять почтой – в последний момент!
В итоге через месяц пришло письмо, что декларация отклонена, ибо нельзя распечатывать с обеих сторон листа... о_О

К счастью, к этому времени ретро-Меркурий закончился, я благополучно получила электронный ключ и отправила декларацию через личный кабинет.
И вот вторая часть Марлезонского балета: впервые за несколько лет, что я подаю декларации, налоговая внезапно решила, что у меня есть счета заграницей...

Справедливости ради, надо сказать, что весенний и осенний ретро-Меркурии принесли также глубокие погружения в прошлое, понимание много чего, осознание всякого полезного и неполезного, а также много новой информации.

Ну а всякая фигня – это, увы, оборотная сторона, от которой никуда не денешься, особенно если являешься счастливым обладателем "насмерть поражённого" Меркурия в натальной карте ))

Ну а у вас как? Повеселились с ретро-Меркурием? ;-)

tiger

Перемены, перемены...

Всё ещё прихожу в себя после Самайна: много сплю. Если есть возможность, то важно позволять себе спать, потому что только во сне многие перемены внутри и происходят: чтобы произвести техобслуживание, машинку надо в гараж поставить, на ходу ведь не переберёшь двигатель и даже резину не поменяешь!

В переходные сезоны так или иначе происходит некая перестройка внутри, поэтому важно больше спать. У меня есть подозрение, что "сезонные простуды/грипп" – это скорее результат перенапряжения организма из-за высокого темпа жизни, когда нет времени на перестройку, чем происки злобных вирусов. В нынешних мегаполисах же пофиг, зима или лето, весна или осень – давай-давай, быстрей-быстрей! Стресс, напряжение и перенапряжение – и вот уже тушка видит единственный способ выжить: надо уложить хозяина в постель! Если он сам, дуралей, не понимает по-хорошему...

Осенью так отчётливо хочется замедления, хочется валяться под стук дождя с книжкой, пить горячий чай с вкусняшками, тискать кошку или просто тупить в тырнетиках.
Collapse )
А это на привале перед началом Дикой охоты на пресловутого мамонта: в это трудно поверить, но этого человека уже нет )))

tiger

Странное лето 2019

Нам в последнюю неделю лета решили включить термостат по полной – опять жара под 30... С погодой этим летом вообще странно – и не только с погодой.

Со временем лично у меня всё ооооочень странно: прошлая зима видится где-то совсем далеко, этак в меловом периоде, в компании с динозаврами.
Ощущение, что между прошлым и будущим проходит некая трещина, которая не быстро, но неумолимо расширяется – и скоро уже нельзя будет стоять двумя ногами по обоим краям, надо один какой-то выбирать.

Настоящее – это такой недолгий переходный период, когда ещё можно подержаться за прошлое, но скоро оно со свистом вырвется из рук, и если не перепрыгнуть в будущее, то улетишь в разлом, в бездну под ногами.

Ещё в последние дни ощущение, что от меня прям кусками отваливается что-то лишнее, как если намазаться толстым-толстым слоем грязи, а потом она высыхает и отваливается – и шкурка становится чувствительнее, а тело – живее.

Да и не только тело: всякая хрень в голове тоже кусками отваливается, страхи какие-то, напряги, зажимы и прочая фигня.
Смотришь на эти отвалившиеся куски и думаешь, вот чё ж за хрень-то, а? Как оно вообще у меня в голове было?
И внутри прям ощущение каких-то медленных, постепенных, но неумолимых тектонических сдвигов – на фоне лёгкого любопытства, смешанного со здоровым пофигизмом: да и фиг с ним со всем, как будет, так и будет – так и правильно, значит!
Поток течёт, поток несёт, видно разве что на шаг вперёд, но нет ни страха, ни особого любопытства: поживём – увидим! Куда торопиться-то? ))

В целом очень похоже на что-то в этом роде: смена шкурки в состоянии нирваны )))))



Кажется, описанная ранее перезагрузка в новолуние  у меня лично уже началась – а у вас как самочувствие в последнее время?
tiger

Счастливые часов не наблюдают?

По моим ощущениям, где-то до солнечного затмения 2-го июля время было довольно тягучим, доооолгим, а потом как-то довольно резко ускорилось... День пролетает как-то моментально: вроде, только встала утром, а уже опять вечер... о_О

С другой стороны, недели тянутся дооооолго: июль вот ещё только кончается, а по ощущениям то же самое затмение было уже очень давно, сто лет прошло.

Вообще, с ретроградным Сатурном в натальной карте (как у меня, например) у человека вполне может быть всякая непонятная хрень со временем: плохое чувство времени, склонность опаздывать или приходить слишком рано, этакая "всегда-не-вовремя" склонность.

Но вот как-то раньше оно всё же не до такой степени было... %-0




А у вас в последнее время со временем как? А то ещё пара человек мне говорили, что по их ощущениям время как-то сильно ускорилось, прямо сжатие какое-то.
tiger

Про астрологические прогнозы и индийское кино

Я тут недавно закончила изучение курса астрологической прогностики: 29 вебинаров по 2 часа, но у меня на просмотр каждого уходило минимум 4 часа, а то и все 6-8, потому что всю теорию я тут же пробовала на практике (уж своя-то карта всегда под рукой!).
А теперь занимаюсь изучением книжки именно по солярам, ну и народ время от времени уже давненько интересуется, а когда ж я буду астрологические прогнозы предлагать?

Ну, знаете, как перед Новым годом многие тарологи/рунологи предлагают прогноз на следующий год, и от желающих отбоя нет?
Астрологам проще: для нас у каждого человека собственный Новый год – в день рождения, так что работы на весь год хватит! )))

Но лично для меня прогностика связана с очень личными тараканами, из прошлых жизней принесёнными, когда ценность подобной прогностики вообще под большим сомнением, ибо ну знаю я, что в будущем произойдёт – дальше что???
А если будущее выглядит не так, как мне бы того хотелось?
А если я ничего в этом изменить не могу?
Вот оно мне надо, знать про такое будущее – и страдать заранее???

Вы можете для себя над этими вопросами подумать, а я вам пока наглядный пример расскажу – производства Болливуда ))

Желающие могут посмотреть 285 серию серию сериала "Бог богов Махадев" (можно тут, например, с русской озвучкой).
Более любознательные могут начать с 280 серии, ну а лучше всего – посмотрите сериал с самого начала.
Дальше будет спойлер ;-)



Collapse )
Ну а теперь вопрос на засыпку: серию посмотрели? Хотите оказаться на месте Шивы? Как вам идея знать будущее? ;-)

Надеюсь, меня не сожрут коллеги-астрологи вместе с тарологами и рунологами за то, что я у них верный кусок хлеба отбиваю
tiger

Как самочувствие?

Сегодня с утра голова дурная и побаливает, все планы на учёбу и работу коту под хвост.
Интересно, это мои личные тараканы взбесились или что-то более глобальное?

А то сегодня как раз сожжение ретроградного Меркурия Солнцем, то есть, теоретически с соображалкой совсем всё плохо может быть.
А у вас как сегодня дела с головой? ))

tiger

Ещё про затмения и карму

Ну что ж, солнечное затмение пережили, теперь лунное на очереди – так что в продолжение поста про карму напишу уже немножко про результаты: ибо лунное затмение (полнолуние) – это время как раз проявления неких результатов того, что происходило с новолуния.

Те, кто за это время пришёл на консультацию по карме и иже с ней, молодцы, всё правильно почуяли, ибо в каждом случае там было что покопать. Если вас эти затмения каким-то боком задевают, то какая-то кармическая фигня из вас так или иначе полезет – и это прекрасно! Это ваш шанс избавиться от кучи чемоданов без ручки, которые вы на себе уже неизвестно сколько столетий таскаете.

Сейчас мир необычайно отзывчив: вам прилетает всё, чего пожелаете, условно говоря )))
Вот вы что-то подумали – а оно уже – раз! – и воплотилось. Не надо долго ждать, сразу видны последствия ваших действий и даже мыслей, то есть, гораздо легче понять, где в вашем восприятии мира имеются искажения.



И вот когда вы поняли, что ваш мир – это отражение вас самих, когда вы наглядно увидели, что местами с вами "происходит" какая-то хрень по жизни, потому что у вас ВНУТРИ вот эта самая хрень, вот тогда вы уже на пути к изменению себя – и своего мира ;-)

Collapse )

А у вас проявляется уже что-то в этом коридоре затмений? Увидели у себя какие-то привычные, но хреновые схемы мышления/действия? Прилетело уже какими-то привычными граблями? ))