Category: космос

Category was added automatically. Read all entries about "космос".

tiger

Астрологические консультации и обучение

Ну, я тут подумала и определилась ))
Как показал опыт, кто о чём, а вшивый о бане, то бишь, склонности самого астролога определяют и интересующие его темы консультирования (поэтому лично я была бы очень осторожна с теми, кто готов рассказать вам про что угодно).

Лично я вам готова рассказать про:
1) вашу "карму"
2) текущую критическую ситуацию в вашей жизни
3) вашего ребёнка

В моём случае основная специализация – это кармическая астрология, то есть, глубинные разбирательства на тему "каких блох я нахватал в прошлых жизнях и где они меня теперь кусают?".
Поэтому я не берусь за запросы типа "причина проблем в отношениях" или "в чём моё предназначение?", потому что, к примеру, истинная проблема в отношениях может быть вовсе не в отношениях, и не факт, что вы готовы в эту истинную проблему смотреть.

А скрести по поверхности мне не интересно, да и невозможно, я автоматом ныряю гораздо глубже – и, как показал опыт, не все такое погружение выдерживают. Уж больно шустро некоторые клиенты после такой консультации отползли, не задавая лишних вопросов...

Collapse )
tiger

Разно-дыбр в начале года

Ну что, сегодня первое новолуние после Йоля – и в новую эпоху, в новом цикле Юпитера и Сатурна. Причём новолуние-то у нас прямо на Плутоне... о_О
Кого ещё колбасит? )))

Давно уже ничего не пишу – просто потому, что как-то оно не пишется. Есть много-много всякого, что можно было бы рассказать, но... тупняк какой-то, хотя Меркурий ещё не ретроградный, ещё пара недель нормальной соображалки в запасе должно бы быть.
Кстати, если кому-то налоговые отчёты сдавать, то лучше либо до 30-го января управиться, либо уже конца февраля дождаться, чтобы не создавать себе лишних проблем. Про налоговую и ретро-Меркурий есть у меня истории, но тоже что-то не пишется... Пока хватает только на довольно бессвязный дыбр...

У меня старый год как ножом отрезало: вот просто нету там ничего, ничё толком не помню, всё тыщу лет назад было, в эпоху динозавров...
Новый год никак не отмечала при этом, просто спать пошла, как обычно. Зато утром 1-го встала необычно рано и, пока все нормальные люди дружно дрыхли, взялась за доделывание вялотекущего ремонта. И этак с неделю я его ударно доделывала – отличное начало года, ящитаю! ))))
Потом так же резко попустило (а надо бы до конца уже доделать, блиииин, сколько можно-то).

Но пока ощущение переходного периода: с одного берега уже далеко уплыли, до другого пока ещё не доплыли – гребём...
Похоже, что лично у меня этот год будет сильно про пересборку себя: ремонт как раз про это, а не про собственно ремонт как таковой, потому и тянется уже много месяцев.
Но и помимо ремонта идёт пересборка всего: изменения в диете и режиме питания, например. Гардероб тоже надо будет менять. Кучу всего из дома вычищать, выбрасывать, раздавать. Упорядочивание всего жизненного пространства на новый лад требуется.

Collapse )

Ладно, хватит страшилок, вот вам лучше занятная практика для расслабления и упражнение на развитие фантазии (нептунианцам особенно хорошо зайдёт)))
Поставьте краской кляксы, дайте им высохнуть, а потом дорисуйте их до какого-то образа.



Более сложный вариант – использовать пространство МЕЖДУ кляксами для создания образов

tiger

Кого бы покусать? Или про затмение 14-го декабря

Граждане-товарищи, а нет ли у вас в последнее время ощущения, что вы как-то очень неадекватно реагируете? Непривычно агрессивно?
Вот я уже какое-то время ловлю себя на том, что мне то и дело хочется кого-нибудь порвать, желательно с чавканьем и хрустом, а то и с ненормативной лексикой, что для меня вообще не свойственно. Причём желание это возникает на достаточно ровном месте, вроде какого-нибудь коммента в интернете. Иногда даже не мне адресованного.

Раньше бы я над таким просто головой покачала, похихикала, ну в крайнем случае прибегла бы к дипломатическому языку, но чисто про себя, без всякого намерения высказаться публично



А тут я даже не всегда успевала поймать себя за язык, точнее за руки – и оставила пару гневных комментов в ЮТюбе, где обычно вообще никогда ничего не пишу... о_О
Осознав этот факт, стала успевать ловить себя за конечности, но само состояние продолжает удивлять.

Collapse )

Ну а вы как? Чувствуете напряжёнку, нервозность и усиливающуюся агрессию в воздухе?
tiger

Лунное затмение 30 ноября 2020 года

Ну что, пристегнули ремни? А то просто спрятаться тут не получится, всё равно настигнет: погоды всеобщие, прилетит всем ))

Итак, вот что сегодня происходит на небе (карта построена для Москвы):



Полнолуние – это всегда напряжёнка, потому что светила "бодаются" друг с другом и каждое тянет одеяло на себя, а у нас внутри раздрай получается. Раздрай может пойти в сторону идеологических-политических-религиозных разногласий, потому что по оси Близнецы-Стрелец, и Солнце у нас в Стрельце, то есть люди могут иметь собственную точку зрения и фанатично её отстаивать. А также просто учить других "как правильно жить". Ну и поскольку это не просто полнолуние, а затмение, то, во-первых, подобные споры могут выйти далеко за пределы тырнетиков и кухни, а во-вторых, это может продлиться заметно дольше пары недель...

Collapse )
tiger

Да здравствует перестройка!.. В США и далее везде

Я тут временами втыкаю в карты грядущего (которое уже как-то даже ощутимо прижимает хвост), и чем дальше я втыкаю, тем неуютнее мне становится, честно говоря. Такое впечатление, что нас ждёт петля времени обратно в 90-е, но только теперь перестройка начнётся в Западном полушарии...

Помните карту Трампа?



Collapse )
Но весь 2021 год скучать не придётся, я думаю.
А в общем, всё, как обычно, зависит от вашей точки зрения! )))



PS На обучение пока больше не беру, больше Боливару не вывезти – до декабря точно, у меня ж тут ещё и вялотекущий ремонт для полного счастья...
Но на консультации приходите, если вдруг кого прижало: будем посмотреть, как вам себя пересобрать в эту глобальную эпоху перемен – клёво же!
Можно экстерном сразу с десяток жизней вперёд проработать, грабельки пособирать с накатанной колеи. А то, может, и совсем новую колею проложить ;-)
tiger

Ну всё, понеслось!

Как вам вчерашнее новолуние? Я костерок решила пожечь с утра пораньше, так потом полдня спала, а оставшиеся полдня была вообще никакая, тупила в тырнетики на медицинские видео типа "Женщина выпила литр соевого соуса для очищения кишечника, вот что случилось с её мозгом".
Короче, костерок явно удался на славу! )))

Вчера ещё и Марс был только-только развернувшийся, но всё же уже директный – и что я увидела в новостях этим утром? Ролик Сани из Флориды я увидела, с заголовком "Трамп ОТКАЗАЛСЯ передавать власть!". Саня вообще молодец, круто рассказывает про всю движуху в Штатах, так что кому эта тема интересна, рекомендую канал Сани из Флориды ))

Меня же эта новость порадовала в чисто профессиональном плане: вот только на днях рассмотрела карту Трампа и предположила, что этот чувак не из тех, кто тихо сольётся, и что основная движуха пойдёт после разворота Марса как раз – и вот оно, понеслось!

Collapse )
Ну и да, как обычно, во всём виноват именно Путин: почему его имени не было в избирательных бюллетенях?! Тогда бы и вопросов не было, кто именно выборы выиграл )))

tiger

Трамп: болевые точки карты

Тут в Штатах такая интересная заварушка, что, конечно, мой профессиональный интерес взыграл не на шутку ))
Ну и заодно хотела вам немножко показать, что такое кармический анализ карты и с чем его едят.
Разумеется, это очень упрощённый и краткий вариант, но для примера сгодится.

Итак, вот карта Дональда Альфредовича (данные рождения есть в базе данных Astrodatabank)



Для начала давайте прикинем, похожа ли карта на правду (а то мало ли что в тырнетиках пишут!).

Асцендент у Трампа во Льве: о, да! Вы только посмотрите на его гриву, пардон, шевелюру. У асцендентных Львов (даже у женщин) обычно бывают очень характерные залысины по бокам, видимо, именно их Трамп и прячет под своим «хохолком». Ну и волосы у них тоже обычно роскошные, нередко рыжие или крашенные в рыжий цвет.

Плюс Львом от него так и прёт: посмотрите, какой я красивый, умный и богатый! Обожает публичность, а если в центре внимания оказывается не он, так ещё и обидеться может не на шутку.

Collapse )

PS О, только что в новостях амеровских посмотрела сюжет про то, что Трампу могут грозить суды за махинации с налогами – как только президентская неприкосновенность закончится... так что ой, фигня с 8-м домом может быть как раз про это...
tiger

Ах, какая осень! ))

Пятница, 13-е, да в ноябре – это круто!
Особенно если учесть, что 14-го Марс разворачивается (наконец-то!!!) в директное движение, а 15-го у нас новолуние, причём то самое, в Скорпионе и в секстиле к троице тяжёлых планет в Козероге.
Кстати, Венера эту троицу квадратит, а Меркурий в Скорпионе оказывается в оппозиции к Урану в Тельце, окружённому Лилит.

Весёленькое времечко, в общем, эмоции могут зашкаливать, дурь тоже, а Марс, хоть и развернётся перед новолунием, но разогнаться не успеет от слова "совсем", поэтому если вас будет разрывать на мелкие кусочки от эмоций и идей, а сделать при этом ничего не получается, то выдохните, выкиньте какой-нибудь нехарактерный для вас интеллектуальный фортель (астрологию начните учить уже, что ли)))) и потерпите ещё с недельку, пока Марс будет раскачиваться.

Те, кто тупит и плывёт по течению, на таких "небесных погодах" могут всяко-разно огребать себе всякое не слишком приятное. Те же, кто подходит к делу осознанно, может успешно пустить эти мощные потоки энергии в дело – и получить если не удовольствие от процесса, то хотя бы пользу от результата ))))

Collapse )
Ну и хватит уже ужастиков, осень у нас в этом году на редкость тёплая, почти без дождей и с туманами по утрам. Хочется гулять и дышать запахами мокрой земли и листвы.
Правда, у нас тут ещё повсеместный запах дыма из печных труб примешивается, но и в этом есть свой уют: сразу думается про горячий чай с плюшками, тёплый свет лампы и свернувшуюся под боком кошку ))



А у вас в этом году какая осень? =)
tiger

"Чтоб вам жить в эпоху перемен!"

Говорят, это у китайцев проклятие такое.
С другой стороны, перемены – это ж новые возможности, и эпоха сытого застоя тоже задалбывает.
Так и живём, кляня сначала застой, а потом – перемены )))))

Нынче как раз эпоха перемен, поэтому любителям застоя спокойствия лучше нервы не портить, под кат не заглядывать, а полюбоваться картинкой и пролистнуть дальше.
Ну, я предупредила, что прогноз скорее нервирует, чем утешает, а дельше как хотите ))
Collapse )

Кстати, картинка в духе эпохи перемен, то бишь, экспериментальная: пробовала разные способы как штриховки, так и наложения маркеров. Так что не паримся результатом, а наслаждаемся процессом! ;-)

PS Внезапно подумала: а есть желающие на астрологическую консультацию? А изучать астрологию хотите?
Меня тут подотпустило с рисованием, так что подумываю вернуться к астрологии. Пока прикидываю, в каком именно формате. Заинтересованным писать в комменты ))
tiger

Самайн уже на пороге!

Давненько я уже тут ничего не писала, но, честно говоря, писать и не хочется: хочется закуклиться и смотреть в себя, не отвлекаясь на что-то внешнее.

Время нынче очень непростое: вечером 16-го октября было новолуние, от которого меня все выходные колбасило. Ну ладно, в понедельник, вроде, полегчало, во вторник тоже неплохо было, но сегодня меня просто укатывает спать со страшной силой...
И тут случайно вижу в новостях, что сегодня начинается сильная магнитная буря – и продлится она целых 9 дней, до 30 октября.
При ближайшем рассмотрении оказывается, что журналисты как обычно наврали информация устарела, учёные скорректировали прогноз, и буря начнётся завтра, будет слабенькой и всего на несколько дней.

Collapse )

В общем, как и ожидалось, осень в этот раз очень сложная, перезагрузка всего и вся идёт ударными темпами и полным ходом. Самайн и дикая охота могут начаться раньше, а закончиться этак к Новому году...

Надеюсь, теперь, когда вы знаете раскладку планов небесной канцелярии, вам немножко полегчало.
Ну и для мажорной нотки вот вам Хугин и Мунин на низком старте. Ну лапочки же )))