Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

tiger

Астрологические консультации и обучение

Ну, я тут подумала и определилась ))
Как показал опыт, кто о чём, а вшивый о бане, то бишь, склонности самого астролога определяют и интересующие его темы консультирования (поэтому лично я была бы очень осторожна с теми, кто готов рассказать вам про что угодно).

Лично я вам готова рассказать про:
1) вашу "карму"
2) текущую критическую ситуацию в вашей жизни
3) вашего ребёнка

В моём случае основная специализация – это кармическая астрология, то есть, глубинные разбирательства на тему "каких блох я нахватал в прошлых жизнях и где они меня теперь кусают?".
Поэтому я не берусь за запросы типа "причина проблем в отношениях" или "в чём моё предназначение?", потому что, к примеру, истинная проблема в отношениях может быть вовсе не в отношениях, и не факт, что вы готовы в эту истинную проблему смотреть.

А скрести по поверхности мне не интересно, да и невозможно, я автоматом ныряю гораздо глубже – и, как показал опыт, не все такое погружение выдерживают. Уж больно шустро некоторые клиенты после такой консультации отползли, не задавая лишних вопросов...

Collapse )
tiger

Ну всё, понеслось!

Как вам вчерашнее новолуние? Я костерок решила пожечь с утра пораньше, так потом полдня спала, а оставшиеся полдня была вообще никакая, тупила в тырнетики на медицинские видео типа "Женщина выпила литр соевого соуса для очищения кишечника, вот что случилось с её мозгом".
Короче, костерок явно удался на славу! )))

Вчера ещё и Марс был только-только развернувшийся, но всё же уже директный – и что я увидела в новостях этим утром? Ролик Сани из Флориды я увидела, с заголовком "Трамп ОТКАЗАЛСЯ передавать власть!". Саня вообще молодец, круто рассказывает про всю движуху в Штатах, так что кому эта тема интересна, рекомендую канал Сани из Флориды ))

Меня же эта новость порадовала в чисто профессиональном плане: вот только на днях рассмотрела карту Трампа и предположила, что этот чувак не из тех, кто тихо сольётся, и что основная движуха пойдёт после разворота Марса как раз – и вот оно, понеслось!

Collapse )
Ну и да, как обычно, во всём виноват именно Путин: почему его имени не было в избирательных бюллетенях?! Тогда бы и вопросов не было, кто именно выборы выиграл )))

tiger

Рубеж Козерога или О том, как астрологи готовят мунданные прогнозы

Ещё от Константина Дарагана о нынешней эпохе (бооооольших) перемен:

Комментарий астролога: обещал приоткрыть «кухню» того, как вообще делаются мунданные прогнозы, в том числе мои успешные, за прошлые годы. Рассмотрим работу только с одним их полутора десятков циклов мунданной астрологии. И выводы, для тех, кто от астрологии далёк, но кому любопытно.

В 2020 году (математически точно - 13 января) нам всем предстоит переход через важный Рубеж в Мире. С него начнётся серия трансформаций, схожих по характеру с 80-90-ми годами XX века. Но в этот раз всё будет существенно масштабнее, так как сразу за циклом Сатурн-Плутон, в том же 2020 году произойдёт «Большая мутация». А это означает начало нового периода в истории цивилизации, примерно на 200 лет вперёд. И центром этой трансформации окажется не покойный Советский Союз, а ныне здравствующий однополярный мир. Кроме того, само соединение Сатурна и Плутона в этот раз чрезвычайно примечательно, хотя я от комментариев по этому поводу пока воздержусь.



Начнётся все с того, что закончится цикл Плутона и Сатурна и начнётся следующий. Цикл Плутона и Сатурна является самым суровым ритмом, главным циклом тоталитаризма под любыми названиями, циклом организованного насилия и террора, воплощением консервативных энергий и политической реакции, циклом высшей степени концентрации власти в одном центре принятия решений. До фашизма включительно. Это - одна его сторона. Другая – это цикл деколонизации, разрушения отживших систем, потерь власти, влияния и политических банкротств. В общем случае, это ритм кризисов власти, борьбы за власть, и той ломки, которая возникает при перестройке устоявшихся Систем во время переделов собственности в мировом масштабе.

Collapse )
tiger

Интересное кино: про лабиринты Гипербореи

Нашла занятное видео про лабиринты. Не знаю, насколько идеи автора близки к истине, но инфа интересная – даже для тех, кто не особо интересуется собственно лабиринтами: ещё один кирпичик в копилку фактов, указывающих на то, что мы чего-то важного про свою же историю не знаем. А если мы не знаем свою настоящую историю, то мы не знаем, кто мы есть на самом деле, а отсюда не понимаем, куда нам дальше идти: без прошлого нет будущего...

tiger

Анализ карты: Бедржих Грозный

Что мне нравится в обучении на курсах Оси Мира, так это творческий подход к обучению, то есть, поощрение собственных исследований студентов, а теперь у нас и типа исследовательская группа, и мы всякое разное интересное изучаем: начали с лингвистов, теперь перешли к тиранам, на очереди – маньяки ))
По итогам такого исследования меня попросили написать статью про Бедржиха Грозного. Я постаралась написать её как можно более доступным языком, чтобы было понятно и не-астрологам тоже.


Бедржих Грозный: расшифровка карты дешифровщика

Если вы пробовали изучать иностранный язык, то знаете, что это непросто – особенно если он записывается какой-то непривычной письменностью, например, иероглифами, как китайский: у человека, привыкшего читать кириллицу или латиницу, поначалу в глазах рябит от непонятных черточек и закорючек, которые сложно отличить друг от друга.


Глиняная табличка с хеттской клинописью

Но даже если текст написан привычными знаками, то как его понять, если знакомые знаки не складываются в известные вам слова?

Именно за такую задачу взялся Бедржих Грозный, когда попытался прочитать таблички, найденные в Богазкёе и некоторых других местах Турции и Малой Азии: текст был записан клинописью, уже известной специалистам по Шумеру, Аккаду и Вавилону, но сам язык был непонятен – при попытках чтения получалась какая-то абракадабра.
Неизвестный народ (названный хеттами) явно заимствовал аккадскую клинопись, но использовал её для записи собственного языка, как это часто случалось в истории.

В подобных случаях лингвисты используют компаративный или сравнительно-исторический метод, пытаясь определить, к какой языковой семье принадлежит неизвестный язык: в родственных языках лексика и грамматика более или менее сходны, поэтому зная один язык, можно понять другой – например, «вода» по-русски, «water» по-английски и «Wasser» по-немецки означают одно и то же.

Бедржих Грозный сумел расшифровать неизвестный язык глиняных табличек из Богазкёе, когда заметил, что одна из фраз начиналась с шумерского знака, обозначавшего хлеб, а дальше шло «an e-iz-az-at-te-ni wa-a-tar-ma e-ku-ut-te-ni».
Предположив, что an – это суффикс винительного падежа, а следующее за ним слово является глаголом, и заметив сходство между «e-iz-az-at-te-n» и глаголами edo (латынь) и essen (немецкий) (а по-русски «есть»), а также между «wa-a-tar» и «Wasser», «water», он прочитал эту фразу как «хлеб вы будете есть, воду вы будете пить» – и таким образом положил начало дешифровке хеттского языка, показав его принадлежность к индоевропейской языковой семье, что стало сенсационным открытием в лингвистике и вернуло к жизни целую цивилизацию древнего мира, о которой нам поведали тексты на глиняных табличках.

А теперь давайте попробуем посмотреть натальную карту Бедржиха Грозного, приложить её к его биографии и расшифровать его самого: какие именно качества привели его к работе с древними языками и позволили добиться успеха там, где другие потерпели поражение?

Collapse )

PS Товарищи не-астрологи, кто сумел дочитать до конца, вас не очень напрягли астрологические термины? Хотите ещё подобные разборы почитать, чтобы на практике посмотреть, как космограмма в жизни известных людей отыгрывалась?
Или всё это слишком заумно звучит?
tiger

Анализ карты: Иван Антонович Ефремов

Дали нам задание проанализировать Сатурн в Овне в картах каких-нибудь известных личностей.
Я решила посмотреть, не подойдёт ли кто-то из тех личностей, карты которых я уже построила – с целью посмотреть на эти личности поближе. В частности, набрала десяток карт писателей и – вы не поверите! – у 4 из 10 Сатурн оказался именно в Овне!
Это были Владислав Крапивин, Иван Ефремов, Илья Варшавский и Сергей Лукьяненко.
Ну, я изначально именно писателей-фантастов выбирала.

В общем, в результате у меня получился анализ всей карты, а не только Сатурна в Овне – правда, в астрологии я пока понимаю очень мало, так что и анализ получился не слишком глубоким, да и цель была посмотреть в основном влияние именно Сатурна и высших планет, но всё равно нашлось кое-что интересное.
Так что поделюсь с вами анализом карты Ефремова – наверняка ведь его книги читали почти все.



Итак, имеем Сатурн в падении в Овне, а также Уран в обители в Козероге в очень точном соединении с Луной в изгнании, остальные планеты – перегрины.
При этом Сатурн образует очень точный трин с Юпитером во Льве, который в квадрате с Солнцем в Тельце.

[собственно натальная карта, если кому интересно]

Сатурн находится в падении, то есть с одной стороны, жизнь у человека была нелёгкая, везунчиком его назвать трудно (Сатурн всё-таки давит на Юпитер, который ещё и в квадрате с Солнцем), с другой стороны, эти трудности были не столько преградами, сколько ступенями лестницы, ведущей вверх: Иван Антонович рано остался без родителей, когда его мать сначала развелась с отцом, а потом оставила детей на попечение тётки, которая умерла от тифа. В 1919 году, в 11 лет, он стал сыном полка, а в 13 уже демобилизовался и уехал учиться в Петроград, где закончил школу за 2,5 года. В 15 лет сдал экзамены на штурмана каботажного плавания, а через год уехал на Дальний Восток, а ещё через год вернулся в Питер и поступил на биофак университета. С этого времени он начинает постоянно ездить в экспедиции.

«По результатам находок, совершённых в возрасте 19 лет, в соавторстве с А. П. Быстровым опубликовал монографию по остеологии и анатомии эотриасового лабиринтодонта, за которую авторы впоследствии будут удостоены почётных дипломов Линнеевского общества (Англия)» – тут, похоже, отчётливо видно совместное влияние Юпитера и Сатурна: ранняя удача (много чего в весьма юном возрасте уже открыл), но позднее признание (диплом за это получил через много лет).
В 1937 году, уже став кандидатом биологических наук, Ефремов экстерном окончил Ленинградский горный институт, продолжал активно ездить в экспедиции.

Collapse )
tiger

Астрология: почти детективная история

Когда я вам рассказывала про планеты и картины, то там не было примера лунного творчества: как оказалось, нелегко найти именно выраженную Луну в карте... Она ведь очень быстро "бегает" и некоторые аспекты могут в течение дня образовываться и распадаться, а точного времени рождения мы ж не знаем...

Искала я, искала – и решила посмотреть Левитана, ведь его творчество очень подходит под описание лунного: он очень часто изображал осень, сумерки, причём в его работах явно видно именно настроение, краски не яркие даже осенью, когда другие художники могут с удовольствием изобразить буйство жёлтого и красного да на фоне синего неба:



И тут оказалось, что у Исаака Ильича биография довольно мутная: есть целых ДВЕ даты рождения... о_О
По версии историков, он вообще может быть не родным, а усыновлённым ребёнком – возможно, племянником своего "отца". Ну и намутили там что-то с его свидетельством о рождении...
Вот как теперь понять, какая дата правильная?
И тут нам на помощь приходит астрология!

Collapse )
tiger

Астрологическое: про планеты и картины

Таки неймётся мне продолжить увлекательную тему натальных карт художников, начатую здесь, но чтобы интересно было всем, а не только уже разбирающимся в астрологии, сначала расскажу немного теории про планеты – в моей интерпретации, разумеется )))

Итак, в современной астрологии рассматривают десять планет: Солнце, Луна, Меркурий, Венера, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун и Плутон. Первые пять (от Солнца до Марса) называются личными и считаются самыми заметными по своему влиянию на человека, поэтому про них в этот раз и расскажу.



Collapse )
ginger cat

Акция: глубинные раскопки

Акция закрыта

У вас есть возможность получить максимально глубокий (возможный для меня и вас сейчас) просмотр вашей ситуации или проблемы, причём практически даром, то есть, не за деньги.

Условия:
1. Возьму не всех, а только тех, на кого покажут пальцем дадут допуск.
2. Смотреть сначала будем текущую ситуацию, то есть уже вам известное, поэтому нужна будет достаточно подробная обратная связь от вас.
3. По итогам работы, через неделю-другую после окончания, с вас отзыв о результатах.

Заявку с именем и запросом/описанием проблемы оставлять здесь. Комменты скрыты. После проверки допуска ваш коммент открою. Если допуск есть, то с вас свежее фото сюда же в комменты (они ж скрыты по умолчанию). Дальше будем работать или здесь же, в скрытых комментах, или в почте – смотря по объёму работы/переписки.
Времени сейчас не очень много, так что процесс будет не быстрый, ну и пойдём настолько глубоко, насколько будет возможно и позволено.

Ну что, есть желающие заняться археологией себя? ))
ginger cat

Мы забыли о том, кто мы есть на самом деле

Нашла интересный отрывок из книги "Смерти нет. Другая дверь бога" про Эдгара Кейси:

Очень часто наш человеческий глаз не может разглядеть даже самые обычные предметы, если они движутся слишком быстро для нашего восприятия. Вот некоторые из таких примеров:
Во время Второй мировой войны я часто садился в самолеты с четырьмя большими пропеллерами. Их лопасти мешали мне видеть то, что находилось за ними. Но когда заводился мотор, лопасти начинали двигаться, затем становились расплывчатыми и, наконец, совсем пропадали из поля зрения! Они двигались настолько быстро, что я уже не мог их различить, зато мог видеть то, что находится с другой стороны лопастей. Пропеллеры исчезали прямо на моих глазах. Подобные примеры мы наблюдаем постоянно: лопасти вентилятора, частокол, который перестает быть виден, когда едешь на большой скорости. Но мы забываем, что восприятие нашего сознания также ограничено.

Еще один пример — это пар. Вы кипятите воду, но она никуда не девается: она переходит в пар. Она меняет форму. Но, как вы знаете, она все равно остается здесь. Мы можем использовать ее для работы парового двигателя или для гудения в гудок. Также мы можем увидеть, как этот пар конденсируется на окне и снова превращается в воду. Когда вода выкипает, мы теряем ее из виду, но она все равно остается здесь.



Collapse )