Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

tiger

Астрологические консультации и обучение

Ну, я тут подумала и определилась ))
Как показал опыт, кто о чём, а вшивый о бане, то бишь, склонности самого астролога определяют и интересующие его темы консультирования (поэтому лично я была бы очень осторожна с теми, кто готов рассказать вам про что угодно).

Лично я вам готова рассказать про:
1) вашу "карму"
2) текущую критическую ситуацию в вашей жизни
3) вашего ребёнка

В моём случае основная специализация – это кармическая астрология, то есть, глубинные разбирательства на тему "каких блох я нахватал в прошлых жизнях и где они меня теперь кусают?".
Поэтому я не берусь за запросы типа "причина проблем в отношениях" или "в чём моё предназначение?", потому что, к примеру, истинная проблема в отношениях может быть вовсе не в отношениях, и не факт, что вы готовы в эту истинную проблему смотреть.

А скрести по поверхности мне не интересно, да и невозможно, я автоматом ныряю гораздо глубже – и, как показал опыт, не все такое погружение выдерживают. Уж больно шустро некоторые клиенты после такой консультации отползли, не задавая лишних вопросов...

Collapse )
tiger

Вирус-медоед

Давно смотрю один канал на ЮТюбе, где хорошо описывают текущую ситуацию с сами знаете чем, называя это самое "honey badger virus": есть такая животинка медоед, а тут у нас стало быть вирус-медоед (потому что упорно вылезает за все санитарные кордоны и продолжает распространяться).

Я в конце концов заинтересовалась, что за медоед-то такой и нашла вот такое видео: эти зверюшки и впрямь невероятно умны и изобретательны, вылезут из любой клетки!

Видео на английском, но достаточно понаблюдать за действиями этого хулигана 🤣🤣🤣



tiger

Как оно бывает: когда приходит Зов

Кому праздники, а кому война-обед посты "по расписанию", потому что столько всего написать хочется, что никак остановиться не могу – да и надо бы успеть до понедельника, а то потом две недели будут довольно непредсказуемые: кто его знает, может меня и вовсе вырубит до состояния "дрова", как это уже было недавно... И совершенно внезапно!

Уран у меня весьма уранистый, поэтому многое в моей жизни случается "внезапно". Внезапно пошла на курс Таро, внезапно поехала в Крым, внезапно стала делать рунические свечи – и ещё куча всего вот такого "внезапного" и "случайного" со мной случается, поэтому я уже привыкла, причём привыкла даже к тому, что обычно поначалу совершенно непонятно, а зачем оно мне надо????
Ну вот НАДА!!!
Внутри просто возникает непреодолимый зуд и дрожь – и хрен ты от них избавишься, пока не пойдёшь в указанном направлении. Теперь я уже понимаю, что это некий Зов, маячок, указатель верного направления дальнейшего движения.

Поэтому когда я "случайно" наткнулась на страницу Юли в ФБ, почитала про Спираль времени, и поняла, что мне туда НАДА!, то я не стала долго брыкаться, а пошла на 1-й модуль, хотя было совершенно непонятно, что это и зачем оно мне.

Честно говоря, я даже после 1-го модуля с огромным трудом пишу этот пост, пытаясь рассказать про то, что там было (что само по себе для меня довольно странно, ибо обычно я пишу очень легко), но тут я до сих пор не понимаю толком, что это, зачем оно мне надо и куда меня в итоге это вынесет, но уже чётко понимаю, что это ОНО! И мне туда точно надо! Поэтому с понедельника иду на 2-й модуль – ну и далее, по программе обучения ))

В общем, извините за сумбур, если что, и если вдруг после прочтения поста вы не поймёте, про что это было-то, то не переживайте, это как раз нормально – аффтар сам в непонятках )))))
Но если вы поймёте, что, несмотря на сумбур и непонятки, вам оно НАДА! и вас туда тянет, то загляните вот сюда, ибо следующий 1-й модуль начинается в апреле.

Внешне, на модуле не происходит ничего особенного: сидим и лепим из пластилина два часа три раза в неделю две недели подряд. Всякое лепим, по разным запросам – например, по запросу "Я здесь и сейчас".
И вылепилась у меня как-то вот такая штука:



Collapse )
tiger

Выходной!

Честно говоря, я порядком умаялась за неделю с лишним ударных консультаций... Это было очень круто, спасибо всем, кто на консультации (и акцию) пришёл: это как пиковые физические нагрузки, иногда очень полезно, ибо помогает раздвинуть рамки своих возможностей ))))

И я их таки раздвинула, ибо оказалось, что астрология применима не только к людям, но и к собакам и лошадкам. В этом направлении явно стоит двигаться дальше, так как поле тут непаханное: мало кто этим интересуется, я даже не читала ничего на эту тему. Так что будет про что написать ;-)

Но тут важно вовремя остановиться, ибо у некоторых граждан (это я!) такая конструкция, что можно упахаться в доску, пока уже совсем не хлопнешься без сил – а потом будешь долго лежать лапками кверху. Что не есть хорошо, с какой стороны ни посмотри...
В общем, обещанные консультации будут на денёк позже, скорее всего, а сегодня я постараюсь вообще обойтись без компа... Буду проявлять силу воли! ))))))

А чтобы не было скучно, вам пока котики – точнее, один котик и много совушек ))

tiger

Счастье — что оно? Та же птица...

Проснулась утром с песенкой в голове. Полезла в инет, и нашла её в таком вот чудесном исполнении:



Росатому однозначно лайк: отличный проект затеяли! )))
Ну и всем хорошего дня!

Понимаешь, все еще будет,
В сто концов убегают рельсы,
Самолеты уходят в рейсы,
Корабли снимаются с якоря.
Если бы помнили это люди,
Если бы помнили это люди,
Чаще думали бы о чуде,
Реже бы люди плакали.
tiger

Куда вы попали и чем вам это грозит



Меня зовут Зоряна, умею я много чего, этот журнал (на данном этапе его существования) предназначен в первую очередь для тех, кто обнаружил в себе магические способности или просто понял, что по-старому жить не может и не хочет, а по-новому – не знает, как.

Если вас занесло в этот журнал и он вас заинтересовал, то вы попали сюда не случайно. Случайностей вообще не бывает, и "просто так" кирпичи на голову никому не падают.

Этот журнал для тех, кто хочет думать своей головой, хочет понять, в каком мире живёт и с какой целью.
Здесь много информации на самые разные темы, так что почерпнуть можно многое – при желании.
ОСТОРОЖНО! Чтение данного журнала (а тем более общение с его автором) может круто изменить вашу жизнь – такое уже случалось. Гарантий, что она изменится в "лучшую" (в вашем понимании) сторону, не даю. Скорее, напротив, будет хреново и ещё хреновее, потому что так и должно быть.
Кого это не пугает, добро пожаловать!

Всё, изложенное в этом журнале, является моим личным мнением, основанным на моём личном опыте (если не указано обратное), так что если кто не согласен, то это дело хозяйское.
Я пишу только про то, что знаю достаточно хорошо, и обычно знаю это из личного опыта – на котором и строятся все мои "теории". Про магию я тоже пишу с точки зрения практика, ибо магию же и практикую – в разных видах и ракурсах.

Да, могу "погадать" – и не только на картах и даже бесплатно. Иногда этого хватает, а если требуется посмотреть глубже и подробнее, то оставить запрос на консультацию можно здесь, ну или пишите в личку. Стоимость консультации зависит от сложности вашего запроса.

Польза, которую вы от обращения ко мне получите, в основном зависит от вашей готовности полученную информацию применить на практике самостоятельно: волшебной палочки у меня для вас нет, могу выдать только лопату и кирку )))
Но даже просто чтение данного журнала может много что дать – некоторые штудируют буквально от корки до корки. Видимо, находят немало интересного и полезного.

Посты снабжены тэгами для облегчения поисков нужного и часто пишутся циклами, поэтому если какой-то пост вас заинтересовал, то посмотрите на тэги и кликнете на интересующем.
И помните, что мир может вам дать только то, что вы готовы взять: можно привести лошадь к водопою, но нельзя заставить её пить. Информации здесь выложено много, а уж сколько вы из неё сумеете почерпнуть и для себя использовать – это уже от вас зависит.

Желающие отблагодарить автора за полезную информацию в этом журнале и прочие добрые дела могут бросить денежку куда-то сюда:

Карта Сбербанка: 639002209003056678
Яндекс-кошелёк: 410012186080807

Благодарность за нечто, полученное от мира – это способ поддержания равновесия мира и вашего равновесия в мире. Так что будьте внимательны, не наделайте долгов – особенно кармических )))

PS Решила обновить картинку, а заодно кое-что добавить: граждане любопытные, а также не в меру буйные маги, автор сего журнала – реальный Тигр и к тому же цыганская ведьма, а также обладает другими ипостасями, поэтому попытки влезть в логово без разрешения, а тем более подёргать за усы будут пресекаться на корню и караться соответственно уровню вашей наглости, ибо периметр охраняется круглосуточно, и эти товарищи соскучились сидеть без дела. 
tiger

Виды магических существ

Очень кратко, чисто для информации заинтересованных лиц: диагноз "наличие магических способностей" – это очень общая штука. Примерно, как табличка "Зоопарк", за которой есть как лани, так и тигры, а также жирафы, тюлени, змеи и кого только нет!



Из моей практики, самые распространённые "виды" магических существ – это ведьмы и, в меньшей степени, шаманы (ну или просто мне как-то меньше именно шаманов попадалось).
Ведьм я сразу вижу по глазам – то есть, уже проявленных ведьм, с рабочими способностями, а также только прорезающихся юных ведьмочек. Именно поэтому для диагностики я прошу вашу СВЕЖУЮ фотку, где хорошо видны глаза: на старой фотке вы могли ещё спать, а потом у вас вдруг способности начали прорезаться... А также непонятная хрень по жизни начала твориться ))

У шаманов глаза совершенно другие – да и магические способности у них тоже другие.

Но этот пост я пишу в основном для ещё более редкого вида существ с условным названием "буки".
Из 19 человек, проверенных в последней акции, все были как минимум латентами, большинство являлись ведьмочками разной степени пробуждения, одна оказалась явной шаманкой, а вот ещё двое были точно буками (насчёт нескольких у меня полной уверенности нет, кем именно они являются, да и не это было целью акции).

Подозреваю, что среди читателей (и мимокрокодилов) этого журнала наверняка есть буки, не подозревающие, что они – буки. А осознание этого факта обычно имеет немалое значение.
Вот для таких даю ссылочку на открытую информацию про этот вид существ: возможно, узнаете себя ))
Вся остальная инфа на эту тему закрыта и только для своих.
Кто заподозрил в себе буку и хочет убедиться, стучитесь в личку по ссылочке для опознания. Ну или ко мне тоже можно, если хотите.
ginger cat

Мысль дня от Чёрных Котов

Таро Чёрных Котов до сих пор моя самая любимая колода: котики – наше фсё!!!
Они бывают восхитительно образны и наглядны. Вот, решила с вами поделиться полученной от них мудростью ))

На днях в очередной раз спросила "что за хрень со мной творится и что мне с этим делать?". В ответ на вопрос "что делать?" выпала в том числе вот такая карта:

Наглядный совет, да? ))
Ты УЖЕ всё сделала, что могла, теперь имей терпение подождать результатов, ибо мир не собирается вертеться с той скоростью, с какой ты хочешь заставить его вертеться – у него своё расписание. И не стоит пытаться ускорить рост деревца, вытягивая его за уши, ибо ушей у него всё равно нет!

Поэтому успокойся, сядь рядом, закрой глаза и постигай дзэн ))

А ведь и правда: очень трудно бывает просто отпустить ситуацию, не пытаться лихорадочно в неё вмешиваться и дотошно контролировать, а просто довериться естественному ходу событий: посаженное в землю семечко прорастёт в свой срок – и в свой же срок принесёт плоды. И если ты посадил яблоню, то не жди урожая апельсинов.

И будет ли вообще у тебя урожай – это тоже далеко не во всём от тебя зависит: если нет дождей или мало солнца или набежала саранча или ещё какая напасть случилась, то изменить это не в твоих силах – и толку-то тогда суетиться и проклинать богов?
У богов свои планы и свои виды – и на твой урожай в том числе )))
ginger cat

Можно ли гадать самому себе?

Да не вопрос. Вопрос в том, что из этого получится...
Лично я всегда гадала себе и прежде всего себе – на всём, что под руку попадалось (видимо, цыганская кровь сказывается))))
Что из этого получалось? Да по-разному...
Расскажу один случай из личного опыта.
Однажды моя кошка не пришла домой ночевать. Это было странно, потому что переходный возраст она давно переросла и по ночам не шлялась, а благоразумно приходила домой спать. Я занервничала и разложила карты с вопросом "что случилось с Маськой?":



Не увидев "страшных" карт, я почесала в затылке да и спать пошла, решив, что кошка таки загуляла по каким-то своим кошачьим делам – как это с ней таки иногда бывало.
Collapse )
ginger cat

Про кошек и тантру

Мама ворчит на свою кошку: "Ну что за дурочка! Ну как можно спать на жёстком?!"
Кошка упорно ложится то на подоконник, то на тумбочку, то просто на пол. Мама бросается стелить туда подстилки – ну жёстко же! Как можно там спать?!
Я улыбаюсь, но молчу, ибо маме это объяснять бесполезно, но вам расскажу – вдруг кому-то пригодится?

Я тут как-то писала про простейшее упражнение для пробуждения Силы, но есть ещё одна полезная сторона вопроса – расслабление и снятие телесных зажимов и напряжений.
На самом деле кошке ничуть не жёстко на голом полу – потому что она расслаблена. Лежать на твёрдом жёстко только тогда, когда у вас жёсткое тело, то есть в нём много мышечного напряжения. Тогда получается, что вы не растекаетесь по поверхности, а давите всем весом на несколько выступающих точек – ясное дело, вам становится больно!

Ведь что делает мягкая поверхность? Она обтекает тело, позволяя распределить вес более-менее равномерно. Но если у вас мягкое ТЕЛО, то оно само растекается по поверхности – у кого есть кошки, понаблюдайте, как и где они спят ;-)


Йога? Нет, не слышал...

Больше спящих котиков

Есть очень простой способ понять, насколько вы зажаты, как много в вас напряжения – попробуйте полежать на полу. Удобно? А всю ночь проспать сможете?
Кстати, в походах-то примерно так и приходится спать, ибо туристическая пенка – это больше для теплоизоляции, чем для мягкости )))

Наличие мышечного напряжения мешает не только спать на голой земле, но и вообще жить: напряжение отбирает силы, лишает органы притока крови, вызывает хроническую постоянную усталость и болезни.
Для тех, кто хочет научиться расслабляться, решила поднять свой старый пост с отрывком из книги Свами Сатьянанда Сарасвати. К сожалению, указанные внизу ссылки больше не работают (копирайт, сэр!), но думаю, что при желании можно и всю книжку где-то как-то найти (честно скажу, сама я её не осилила, хотя была возможность почитать в бумажном виде).


Оригинал взят у realtiger в Свами Сатьянанда Сарасвати «Древние тантрические техники йоги и крийи»

Помните притчу про слепых мудрецов и слона? Хвост мы уже немножко нащупали, поэтому перейдём к хоботу - от китайской медицины к тантре. Это всё в принципе одно и то же, но полезно иметь перспективу, а не надевать на глаза шоры какой-то одной (пусть даже самой замечательной) традиции.

Если у вас стресс, усталость, подавленное настроение, проблемы со здоровьем и так далее (а в современном мире эти проблемы у всех), то вот этот отрывочек чётко разъяснит «кто виноват и что делать».

Collapse )