Category: еда

tiger

Астро-консультации: памятка пользователя

Прежде, чем перейти к собственно консультациям, давайте я вам вкратце расскажу, что к чему в этом деле.

Астрология – это не столько наука, сколько искусство, поэтому личность астролога не просто важна, а критична: если разные художники нарисуют ваш портрет, то чья-то работа и стиль вам понравятся, а чья-то – нет. Это не означает, что художник бездарен или необучен (хотя всякое бывает), это просто означает, что вам не стоит заказывать свои портреты у этого художника: не сошлись характерами )))



Для работы астрологу нужны данные вашего рождения: дата, время, место. На основании этих данных составляется гороскоп (натальная карта, натал, радикс): фиксируется положение небесных тел на момент рождения в точке рождения.

И вот здесь мы вляпываемся в очень большую проблему...
Collapse )
tiger

Кулинарное

В рамках отращивания тела у бестелесной головы, решила взяться за такую важную тему как питание: телу нужно есть! Желательно вкусную и здоровую пищу )))

На днях приготовила вот такой салат из селёдки и маринованных огурцов (фотка не моя, свой салат я сфотать не успела – сожрали!):



Всем очень понравилось – и мне тоже, потому что я нашла наконец способ угодить не только всем, но и себе тоже: я терпеть не могу сырой лук, а он используется в очень многих салатах... ((((

И вот тут меня осенило, и я замариновала тонко порезанный лук на ночь в винном уксусе (я думаю, яблочный тоже сгодится, а обычный я не люблю за слишком резкий запах).
В итоге маринованный лучок придавал салату пикантность, а мне не портил удовольствие от салата ;-)

Collapse )
tiger

Еда!!!

Про кулинарную школу я уже рассказывала, теперь покажу некоторые результаты первого месяца обучения )))

Результатами я довольна: без этой школы я бы сама точно не стала так много готовить – и не узнала бы столько всего нужного, полезного, интересного, начиная от выбора продуктов и до их правильного приготовления и заморозки в разных видах. Честно скажу, что собственно планирование меню я так и не отладила пока, для меня любое планирование нынче как-то слишком сложно.
Зато попробовала готовить много новых блюд – и кое-что прям оооочень вкусно!

Например, таки сподобилась сделать домашнюю пастрому: было задание приготовить что-то из курицы, ну а грудки-то куда девать? Раньше у меня это была настоящая головная боль: именно с грудкой непонятно что делать, мясо суховатое и вообще не люблю я его... Но это я просто никогда не пробовала сделать домашнюю пастрому!
Вот такая штука получилась:



Даст фору любой колбасе в качестве закуски/перекуса )))
Кроме того, её можно заморозить (завернуть в фольгу, охладить в холодильнике, завернуть в несколько полиэтиленовых пакетов или пищевую плёнку, подписать дату заморозки и заморозить – может лежать пару месяцев спокойно).

Collapse )

tiger

Из личного опыта: кулинарная школа

Одна из довольно серьёзных проблем для людей, "на всю голову стукнутых" высшими планетами – это проблемы с чисто бытовыми вещами: недаром столько анекдотов про гениальных учёных, которые варят часы вместо яйца на завтрак, забывают мыться или надевают разные носки.

А поскольку меня высшие планеты "со всех сторон обложили", то в какой-то момент я поняла, что надо с этим что-то делать... Осознанно и целенаправленно.
В результате пошла учиться в Кулинарную школу – на три месяца. Уже третья неделя заканчивается – и я довольна! Хотя, если честно, то всё равно не успеваю делать домашние задания по-настоящему, а также делаю не совсем то (или даже совсем не то), что задают – ну а что вы хотите от человека, у которого Уран по всему гороскопу расписался! Это же принципиальная неспособность следовать инструкциям – даже если это кулинарные рецепты, то всё равно "мы пойдём своим путём!" )))))

Покажу вам маленький пример: было задание купить мясо/курицу весом не менее 1,5 кг и разделать, согласно учебному видео, а также что-то из этого приготовить. В школе мы предварительно изучили, как правильно выбирать мясо, птицу, рыбу, какие части всего этого на что годятся и как это всё разделывать и хранить.
Купила я вот такую курочку:



Collapse )
tiger

Практика: радуемся каждый день

Чтобы дать вам некоторое представление о том, что будет на курсе "Путь к себе", рассказываю про несложную, но очень полезную практику, с которой меня впервые познакомили на первой ступени Женских посвящений у Оли Коляды.
Вот тут Оля сама про это рассказывает:



Итак, суть проста: составить список того, что вас радует (и что вы сами можете делать, а не ждать у моря погоды!), и каждый день делать что-то из этого списочка.

Collapse )
tiger

Акция: спроси ретро-Венеру )))

АКЦИЯ ОТКРЫТА ДО КОНЦА ПЕРИОДА РЕТРОГРАДНОЙ ВЕНЕРЫ (16 ноября 2018)

Итак, мы тут подумали, и я решила )))
Как истинный Водолей, я предпочитаю максимальную свободу выбора, так что выбирайте свой вариант:

1) Что мне мешает достаточно зарабатывать/строить отношения? (это будет общий вопрос, про некий повторяющийся сценарий в вашей жизни)

2) Сформулируйте вопрос сами.
Условий всего два: не про будущее (ибо ретро! самое время копать прошлое или глубоко вникать во что-то общее, что вам стабильно мешает) и про что-то из сферы Венеры (отношения, деньги, красота, выбор, таланты)
Если у вас не получается внятно сформулировать запрос, то формулируйте как получается – а там разберёмся ))

С вас – запрос на ваш выбор из вышеперечисленного и 100 рублей куда-то сюда:

Карта Сбербанка: 639002209003056678
Яндекс-кошелёк: 410012186080807

С меня – ответ на Таро (начиная с завтрашнего дня, скорее всего, сегодня мне ещё кучу дров перекидать надо )))
tiger

Мабон, однако ))

Я тут немножко пропала: с мной такое бывает, потому что когда у вас в карте буйствует Уран, ожидать стоит только одного – неожиданностей ))
Иногда это прикольно, а иногда очень напряжно, потому что, вроде, выровняешь всё, наладишь, жизнь наконец-то довольно гладко по колее покатится, а потом – бац! – и опять Ураном стукнуло, из колеи выбило, начинай с начала... Уран – это часто такой удар молнии, от которого всё рушится.

Последняя неделя (или сколько я уже там прогнозы не пишу?) выдалась очень насыщенной и сногсшибательной: осень пришла, однако, пора собирать летний урожай – кто что наработал, тот этим и получит ))))

В общем, надеюсь, вы хорошо поработали, и урожай тоже удался.
А я вам покажу часть своего урожая: домашний хлебушек на фруктовой закваске (за наводку на такую классную штуку спасибо ele_na_v )))



Один из результатов этого лета лично для меня – это выпечка. В первую очередь, хлеба. Почему? Потому что именно этим занимались многие поколения женщин до меня ;-)

Кто читал Шамана, тот, наверное, помнит, что он говорил о разных картинах мира у разных людей: картина мира зависит от вашей практики, от того, как вы живёте. Чтобы понять картину мира других людей, попробуйте пожить как они, поделать их практики.
Ну и кроме того, делая то, что делали поколения женщин в вашем роду, вы усиливаете свою связь с родом.

В общем, всем хорошо отпраздновать ))))
Ну а я постараюсь в очередной раз собрать себя в кучку после удара молнии (дело уже привычное, за столько-то лет), и снова взяться за посты.
tiger

Рабочий дыбр

Шесть человек посмотрела, ещё двенадцать осталось...
Получается довольно медленно, примерно по одному человеку в день, потому что смотрю тщательно: и кое-кому уже кое-что интересное насмотрела. Надо будет пару постиков написать по итогам...

Ну и кроме того, мне ж теперь учиться надо! По астрологии вон заданьице дали 10 философских деятелей посмотреть: где там у них Солнце, Луна и стеллиумы. Забавно, но оказалось, что у 6 из наугад выбранных 10 что-то есть в Тельце, а дедушка Маркс вообще рекорд поставил: у него в Тельце и Солнце, и Луна, и стеллиум... А у Владимира нашего Ильича Солнце и стеллиум в Тельце, зато Луна в Козероге – то-то он один из всех ещё и политический деятель типа, да не какой-нибудь, а с Козерожьей безжалостностью под лозунгом "цель оправдывает средства!"...

Кстати, интересна разница между Марксом и Энгельсом: если Маркс упорно писал, не особо заботясь о распространении своих трудов, то Энгельс занимался скорее именно популяризацией, донесением умных мыслей до широких масс, то есть осуществлял функцию учителя, вдохновителя – и Стрелец у него проявлен Солнцем и стеллиумом из 4 планет, а Луна между тем в Деве (идеальный секретарь же, ага).

Ещё один интересный товарищ – Жан-Жак Руссо: единственный Рак в этом списке, и именно он сильно интересовался воспитанием подрастающего поколения – в отличие от всех остальных, и даже считается реформатором педагогики.

Полученные результаты меня раззадорили, и я пошла смотреть спортсменов – а для контрасту! Взяла чемпионов олимпийских игр, бегунов. Вот у них в основном Львы, ну или вообще Огонь проявлен, реже Воздух, хотя нашлись и Вода с Землёй – правда, без асцендента трудновато верно вывести баланс стихий, но чисто теоретически Огонь действительно должен лидировать, причём скорее во Льве: чтобы стать чемпионом Олимпийских игр, надо очень-очень стремиться к славе!
Занятно, что крестов насчиталось поровну: треть Фиксированных, треть Мутабельных и треть Кардинальных – видимо, кто-то берёт упорными тренировками, кто-то просто не унывает после поражений, а кто-то неукротимо стремится к победе.

Ещё занятно, что Весы тоже оказались заметно проявлены даже на выборке всего из 9 человек: наш Валерий Борзов вообще имеет в Весах и Луну, и стеллиум. И ещё у одного бегуна из 9 тоже стеллиум в Весах.
А вообще со стеллиумами у бегунов как-то негусто, в отличие от философов: стеллиумы нашлись у 3 из 9 бегунов, по сравнению с 8 из 10 философами. Возможно, просто глюк маленькой выборки...

С другой стороны, бегуны – это про физическое тело, а философы – больше про мозги всё-таки. Возможно, отсутствие явных стеллиумов (за исключением Весов, ибо они ж Весы!) способствует равномерному физическому развитию, а для развития определённых умственных способностей стеллиумы как раз благоприятны.
Блин, вот теперь я, кажется, понимаю, почему меня тошнит от философии: ну нет у меня стеллиумов, да и в Тельце почти пусто, так что философ из меня никакой... Надо было в лёгкой атлетике карьеру делать! Зря я тогда бросила, говорила ж мне тренер, что способности у меня неплохие )))
tiger

Как оно бывает: память прошлых жизней

Меня тут как-то спрашивали в комментах, а переносятся ли навыки из прошлых жизней в эту. Да! Однозначно переносятся, просто не всегда мы сами это понимаем. Или понимаем сильно пост-фактум.

Например, сегодня открыла ленту и наткнулась на пост про кичари – это такая каша из риса и маша со специями.



Читаю и офигеваю: я эту штуку готовила ещё в 90-е, когда понятия не имела про индийскую кухню и прошлые жизни. Ну, просто в Киргизии маш – довольно популярная штука, но мама моя никогда его не готовила. А мне вот вдруг втемяшилось: именно маш, именно с рисом – ну и специи, какие были, но куркума обязательно! Вообще очень люблю куркуму. А также индийскую кухню – особенно сладости.
Ну и готовлю я так же, как и ем: чисто интуитивно, поэтому рецептами либо не пользуюсь вообще, либо в результате всё равно получается нечто отличное от первоначального рецепта...

И вот вдруг, лет двадцать спустя, оказывается, что это блюдо называется кичари и является основным в аюрведической диете, потому что хорошо уравновешивает все три доши...
Ну и да, была у меня прошлая жизнь именно в Индии – а может, и не одна жизнь. Давнооо это было, но вот кое-что, оказывается, никуда не ушло и даже само прорезалось ;-)

Так что если у вас есть какие-то странные навыки, пристрастия, привычки и так далее, то не исключено, что ноги там растут именно из прошлого, иногда ооочень далёкого.
tiger

Акция: свет мой, зеркальце, скажи...

Набор участников закончен

Итак, кто желает что-нибудь спросить? В ответ могу что-нибудь сказать! )))



Условия:
1. Заявка на участие с именем и датой рождения в комментах к этому посту (комменты скрыты по умолчанию, оставленный вами коммент вы не увидите; заранее проверьте ваши настройки на получение комментариев в почту, чтобы вы могли читать мои ответы);

2. Если будет допуск, то в ответ я вам расскажу что-нибудь про вас: что именно, не знаю, что придёт, то и расскажу ))

3. Вы мне расскажете, что я вам правильно рассказала, а что неправильно.

4. Вы можете задать мне интересующий вас вопрос, и я вам на него отвечу.

Число участников не ограничено, но ответ возможен только по допуску (а допуск не от меня зависит...)
Акция экспериментальная: в смысле, хочу попробовать кое-что, чего до этого не делала, поэтому ваша оплата – это обратная связь, то бишь пункт 3 условий. Только после выполнения этого пункта вы сможете задать мне свой вопрос и получить на него ответ.

Есть желающие? ;-)

UPD Дорогие участники, кто ещё не сталкивался с закрытыми комментариями, обратите внимание, что если вы попытаетесь ответить на полученный в почту комментарий прямо в почте, то он до меня не дойдёт. Нужно нажать "Ответить на сайте" или зайти в пост и написать коммент к моему открытому комментарию в вашей ветке.