realtiger (realtiger) wrote,
realtiger
realtiger

Category:

Полнолуние 14 сентября 2019 года

Ну что, как у вас прошло новолуние 30-го августа? Заметно начало чего-то нового? Есть ощущение, что лето осталось позади, а теперь пора сбора урожая?

Сбор урожая начинается уже на полнолуние 14-го сентября ))
Точнее, в это время уже могут отчётливо проявляться результаты ваших летних «полевых» работ.
Однако, вам эти результаты могут сильно не понравиться…



Обстановка полнолуния довольно напряжённая: Солнце в соединении с Марсом в Деве противостоят Луне в соединении с Нептуном в Рыбах, вокруг которого зависли обе Лилит, и всё это счастье квадратит Юпитер в Стрельце – тотальное недовольство, как сознательное, так и подсознательное.

Недовольство собой, недовольство другими, недовольство жизнью, недовольство вообще…
Может быть ощущение, что меня недооценили, недодали, обделили, я заслуживаю большего!
И это вполне могут быть иллюзии, какие-то бессознательные хотелки, обидки, воздушные замки, заниженная самооценка на фоне подсознательной самоуверенности (да-да, одно другому не мешает вообще-то!).

Или вполне может быть так, что на самом-то деле вы даже чего-то добились (а может, и очень многого добились!), но ощущение такое, что всё равно не дотянул, не дожал, а мог бы и лучше… Разочарованиииииееее… Короче, «опять двойка»!

Кстати, если кто-то на диете, то будьте особенно внимательны: с такой конфигурацией планет может очень хотеться зажрать свой стресс чем-то вкусненьким (Луна в квадрате к Юпитеру!), а влияние Нептуна может сделать вас ёжиком в тумане, который сам не заметил, как открыл холодильник и сожрал весь тортик, не приходя в сознание ))

Жару поддают ещё и Сатурн с Плутоном, которые тоже очень так точненько бьют сразу и по Солнцу, и по Луне – да, гармоничными аспектами, а не сразу кувалдой по голове, но точный аспект от Плутона – это то ещё счастье может быть, независимо даже от характера аспекта: вам есть разница, как вас перемалывать будут – грубыми гусеницами танка или гладенькими жерновами? )))

Разница тут может быть только одна: если вы САМИ себя перемелете…

Это полнолуние может стать отличным шансом для очищения себя, избавления от всякой хрени – как на уровне сознания, так и на уровне подсознания.

Тем более, после полнолуния будет две недели убывающей Луны, когда легче всего с себя всякое отжившее отшелушивать и откалывать: вот тут вам как раз Плутон с Сатурном в помощь!

Не забывайте, что стоят они сейчас на Заходящем Лунном Узле и вместе с ним ретроградны: если задумывались о чистке кармы, то сейчас вот прям самое время!
Сейчас оно само прёт и в руки идёт.

Уже 18-го сентября Сатурн развернётся в директное движение и начнёт потихоньку разбегаться с Узлом в противоположные стороны: мы перестаём смотреть назад, подтягивать хвосты, тылы и обозы, и начинаем постепенно поворачиваться в будущее, строить стратегические планы – и вот тут хорошо бы уже быть на стадии готовности к новому витку, к новому циклу, когда основная черновая работа по расчистке авгиевых конюшен кармы уже проделана (чтоб не получилось, как у Стрекозы, которая лето красное пропела…).

Многие уже почувствовали, что это лето было очень насыщенным именно в плане всяких личных изменений, и вот это сентябрьское полнолуние может стать первыми цветочками этих изменений, когда внутреннее начнёт выходить наружу и зримо проявляться вовне.

Про себя лично могу сказать, что у меня процесс уже пошёл и выражается в ремонте квартиры ))))

Выковыривание из себя всякой мертвечины, выбрасывание негодных чемоданов из кармы и из головы обычно приводит к тому, что новой Я нужна новая среда обитания, более подходящая.

И именно это сейчас занимает у меня львиную долю времени: вытряхнуть всё из шкафов и кладовок, перебрать, раздать/продать/выбросить ненужное, сделать ремонт, переставить мебель и вообще навести порядок, чтобы в доме было только то, что мне нужно, и всё оно было бы на своих местах, как мне удобно.

Все вот эти «да пусть полежит, есть-пить не просит, а вдруг пригодится?» – это всё хрень, это всё нафик!
Завалы вещей реально перекрывают жизненный поток, не дают дышать полной грудью.
Когда от них избавляешься, то дышать становится гораздо легче! ;-)

Вот как раз в последнее время я это очень остро почувствовала, прям шкуркой почувствовала, и даже азарт появился всем этим заняться наконец.
Кстати, подобный процесс разгребания реальных завалов в доме очень способствует попутному очищению кармы: если вы делаете это осознанно, осмысленно, забирая себя из прошлых историй, закрывая более не привлекающие вас хотелки, которые давно подвисли, а также (можно ритуально) сжигая что-то, что уже следует «упокоить».

Интересно, что Марс и Юпитер тоже в аспектах к Лунным Узлам: ваши собственные действия могут изменить вашу карму, да и «обстоятельства» могут быть весьма благоприятны (тут, конечно, многое зависит от степени злостности/благоприятности Марса и Юпитера в вашем гороскопе, но в целом они на данный период хороши, так что ловите удачу за хвост!).

Уран, кстати, тоже может вносить свою «изюминку» в виде неожиданных идей или общего зуда и желания перемен. А может, и обстоятельства какие-то внезапные вам организует (приятные или неприятные – это уже ваша личная точка зрения, с точки зрения Урана, главное – это НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ!))))

В общем, сейчас отличное время для того, чтобы перебрать дом (и себя!) сверху донизу, переобустроить и подготовиться к зиме.

Плутон разворачивается в директное движение 3-го октября, но продолжает практически висеть на одном месте до 11 ноября, так что от Мабона до Самайна как раз отличное время для сбора летнего урожая, его сортировки и «закладки на хранение».

Похоже, в этом году у нас этакий «подзимний сев», расчищаем площади и закладываем фундамент на достаточно длительный период: в следующий раз Сатурн будет топтаться по Заходящему Лунному Узлу, выдавая нам новую порцию кармы, аж в 2030 году, а предыдущий раз был осенью 2007 года – повспоминайте, что там у вас тогда вылезло? Чем вам 2007 запомнился? Как вы прожили последующие 12 лет? Чего добились, как изменились?
Есть ли сейчас ощущение, что начатый тогда этап завершается?

В 2007 Сатурн проскочил Заходящий Узел в Деве довольно резво, а вместе с ним там и Венера отметилась, так что могли какие-то проблемы с отношениями из прошлого повылазить.

Хотя это могло быть и что-то не с отношениями, а с источниками доходов, например, а могли и вовсе какие-то серьёзные перемены в жизни случиться: в Деве 11 сентября 2007 состоялось солнечное затмение, в оппозиции к Урану в Рыбах, так что кого-то могло стукнуть внезапной идеей (или обстоятельствами), после чего вся жизнь пошла наперекосяк/вразнос/совершенно по-новому ))

Учтите, что затмение часто может влиять заранее, то есть, собственно перемены/события могли начаться ещё летом 2007.


Ну и что бы там ни было, помните, что:



PS Совсем забыла про Венеру и Меркурий: они в обнимку сидят в сторонке от всех остальных, потихоньку переползая из Девы в Весы, где Венера усилится, а Меркурий ослабеет – в общем, сейчас не самое романтичное время, отношения любого рода нынче как-то сами по себе, отдельно от всего остального, и идут на достаточно практичной нотке: ты – мне, я – тебе, какая такая любовь-морковь!

"Романтичные" времена начнутся чуть позже, к новолунию в конце месяца, когда Венера окажется в квадрате сначала к Сатурну, а затем к Плутону... Ну и в секстиле к Юпитеру для совсем полного счастья ))
В переводе на русский, вас может плющить между желанием причинить добро (Юпитер щедр и готов всех осчастливить), превратиться в бесчувственный айсберг (Сатурн зажимает чувства в ледяных объятиях и заставляет "держать лицо") и порвать предмет своего обожания на кусочки из ревности (ох уж этот Плутон...).

Так что если вы что-то не расчистили в области отношений, то лучше поспешить, а то в конце сентября оно может и само себя расчистить – вот только не факт, что вам понравится способ расчистки и её последствия...

Больше того, тема отношений может дойти до пика как раз к следующему полнолунию, в середине октября, и там уж кто не спрятался, тот сам виноват...
Но про это уже в другой раз, нам бы для начала сентябрь ещё пережить ;-)

Кстати, если кому-то нужна помощь в разгребании кармы/отношений/самореализации, то обращайтесь: в сентябре стоимость консультации 2500 рублей, включая ректификацию (уточнение времени рождения, обычно стоит от 200 до 500 рублей).
Если вы уже ко мне обращались и ректификацию делать не нужно, то могу предложить пробную сессию арт-терапии – бесплатно! )))

Tags: Астрологический ликбез, Астрология, Прогноз
Subscribe

Posts from This Journal “Прогноз” Tag

  • Полнолуние 14.10.2019

    Полнолуние, конечно, то ещё: Солнце в Весах и Луна в Овне стоят точно напротив друг друга и при этом в точных квадратах к Плутону в Козероге……

  • Новолуние 28 сентября 2019

    Ну как вам равноденствие? Что интересного и важного случилось? Проявилась у вас тема конфликта между "я хочу" и "я должен"? Что…

  • Равноденствие 23.09.2019

    В этом году Солнце переходит из Девы в Весы утром 23 сентября: видите на карте кружок с точкой (символ Солнца) и числом 30 рядом (градус знака…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments