realtiger (realtiger) wrote,
realtiger
realtiger

Categories:

Неправильные дети - 3. Что сломалось и как починить?

Как-то неожиданно вывела меня кривая на проблемы особенных детей и их родителей, так что именно на этой теме я решила сейчас сосредоточиться: ведь на самом деле проблемы не у «них», а у всех нас – как «нормальных», так и особенных. Просто мы в своей нормальности живём, как рыбы в воде, не замечая. А замечают воду те рыбы, которые уже выходят на сушу.

Может быть, дело не в том, что эти рыбы ненормальные, а в том, что они уже немножечко не рыбы?



За последние 30-40 лет стремительно выросло число детей с разными «отклонениями». В Штатах так просто какая-то эпидемия аутизма началась. Кто-то винит плохую экологию, кто-то утверждает, что во всём виноваты прививки, содержащие ртуть, и это вообще тайный план неких заговорщиков, желающих сократить численность населения планеты.

Рассуждать про плохую экологию и строить гипотезы страшных заговоров можно до бесконечности, но толку от этого ноль, так что давайте не будем тратить время даром.
Давайте лучше попробуем понять, что происходит с детьми и как им можно помочь.

Наблюдения за детьми с повреждениями мозга указывают на то, что гипотеза «мозг есть вместилище сознания и разума» неверна. Наши представления о том, кто мы есть и как мы устроены, неверны. И это первое, что нужно чётко понять и осознать.

Наши представления о Мире и о себе неверны.

Вот теперь мы можем начать строить новую систему представлений. Правда, новизна этой системы относительна: уже в доисторические времена люди говорили о невидимом мире духов, а китайцы потратили не одну тысячу лет на развитие медицины, основанной на потоках ци.

Нет, я не говорю, что в век атома и космоса надо разбить все компьютеры, дружно уйти в пещеры и танцевать с бубном, заклиная духов (хотя бубен и танцы – вещи весьма полезные).
Я говорю, что пора от однобокого восприятия перейти к стереоскопическому зрению и переосмыслить давно известные вещи в новых терминах. Иначе так и вымрем, несмотря на «триумфальное» развитие техники и достижения фармакологии.

Именно созданием такой новой системы представлений о Мире (новой научной парадигмы) я и занимаюсь. Поскольку парадигма – штука основополагающая и всеобъемлющая, то в двух словах её не объяснишь, тем более, что она идёт вразрез с общепринятыми на Западе представлениями.
Поэтому я пишу много-много постов и постоянно даю перекрёстные ссылки на уже написанное. Для лучшего понимания написанного читать рекомендуется, если не весь журнал, то хотя бы вынесенные в этот пост темы.

А сейчас давайте вернёмся к вопросу номер один: что же произошло с особенными детьми и почему они «не такие»?

Как я уже говорила, человек – это триединство Индивидуальности, тела и Личности, причём первична именно Индивидуальность, то есть индивидуализированная часть Сущности. Именно она формирует тело – на энергетическом уровне, ибо в нашем теле первичны не мышцы-сосуды-нервы, а потоки энергии.

В случае, например, детей с ДЦП проблема в том, что потоки энергии перекрыты либо недостаточны, поэтому мозг «не чувствует» тела, а тело не понимает приказы мозга.
Почему так случилось – вопрос сложный, и в каждом индивидуальном случае ответ может быть разным. Гипотезы можно строить, только имея наблюдения, а у меня с этим, признаться, не очень, потому что я не занимаюсь непосредственно лечением детей с ДЦП. Правда, некоторые подозрения на этот счёт, основанные на теоретических представлениях, у меня есть, но про это лучше в другой раз.

Итак, мы определили проблему: перекрытые либо недостаточные потоки энергии в теле.

Ну и что дальше с этим делать? Как восстановить потоки энергии?
Кое-какие способы уже давно известны и довольно широко применяются, но их эффективность может быть повышена, если понять, как именно они работают.

Первый пример – акупунктура и травки по традиционным китайским методикам. Иногда это даёт изумительные результаты. Если вам повезёт найти действительно опытного врача, который правильно определит, где именно затыки в меридианах и как их пробить.
Мой собственный опыт обращения к китайской медицины показал две вещи:

1. Это действительно работает, причём иногда это работает в тех случаях, когда западная медицина не работает;

2. У китайцев на самом деле нет чёткого понимания, какой-то единой теории, как именно это работает, их больше практика интересует: если это, то делать так, а если то, то делать вот так.
Поэтому многое зависит от конкретного врача и его опыта. Ну и от ваших возможностей коммуникации с этим врачом: они обычно не очень-то разговорчивы и в объяснения не вдаются, а понимание сути проблемы помогает самому пациенту её решить.

Второй способ – общение с лошадьми, дельфинами и собаками.
Это тоже работает и довольно успешно, но почему это работает?

Мы вовсе не являемся чем-то изолированным и отдельным: потоки энергии связывают нас со всем «окружающим». Когда люди живут в городской среде, то сильно отрываются от энергетических потоков Земли, что вызывает проблемы со здоровьем даже у «нормальных» людей.

Физический контакт и особенно установление эмоциональной связи с крупным теплокровным животным, обладающим большими запасами жизненной энергии, увеличивает поток энергии через тело ребёнка и восполняет её недостаток.
Поэтому, если у вас есть возможность, то подружитесь с лошадкой или заведите крупную ласковую собаку. Ну или хотя бы кошку. Кошки более своенравны и не всегда заинтересованы в обнимашках с двуногими, но если повезёт, то ласковая мурчалка поможет лучше любых таблеток.

Третий способ – непосредственный контакт со стихиями.
Если у вас есть возможность жить за городом, то это просто отлично. Если жить приходится в городе, то постарайтесь как можно чаще бывать на природе: ходить босыми ногами про травке, песку и даже снегу. Купайтесь в природных водоёмах. Слушайте пение птиц, журчание ручья, шум ветра и прибоя. Постарайтесь побыть на природе наедине с природой – без шумных компаний, которые помешают вам почувствовать биение сердца Земли.

Если есть возможность, копайтесь на грядках, разводите живность или хотя бы просто подкармливайте птичек. Всё это вместе с ребёнком, разумеется.

Я думаю, есть и ещё кое-какие способы, но они требуют активной работы самих родителей по изменению СЕБЯ.
Ведь самое главное, что следует осознать родителям особенного ребёнка, это то, что ваш ребёнок даёт ВАМ шанс обрести цельность и постигнуть Истину.
Раньше это называли просветлением :-)

PS Если у вас возникли какие-то вопросы или вы хотели бы поделиться собственным опытом, то это только приветствуется. У меня ведь нет непосредственного опыта реабилитации особенных детей, а без непосредственных наблюдений можно построить только весьма общую теорию.

С другой стороны, раз уж я уже строю общую теорию, то почему бы не применить её к практике? Особенно если есть шанс, что это реально кому-то поможет.
Tags: Неправильные дети, Постижение Истины, здоровье
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments