?

Log in

No account? Create an account
Прежде, чем перейти к собственно консультациям, давайте я вам вкратце расскажу, что к чему в этом деле.

Астрология – это не столько наука, сколько искусство, поэтому личность астролога не просто важна, а критична: если разные художники нарисуют ваш портрет, то чья-то работа и стиль вам понравятся, а чья-то – нет. Это не означает, что художник бездарен или необучен (хотя всякое бывает), это просто означает, что вам не стоит заказывать свои портреты у этого художника: не сошлись характерами )))



Для работы астрологу нужны данные вашего рождения: дата, время, место. На основании этих данных составляется гороскоп (натальная карта, натал, радикс): фиксируется положение небесных тел на момент рождения в точке рождения.

И вот здесь мы вляпываемся в очень большую проблему...
Читать дальше...Свернуть )
Хочу на практике вам немножко показать, как работает арт-терапия. Конечно, в реальной сессии это не совсем так, да и работа с терапевтом – это совсем не то же самое, что делать задание самостоятельно, но, возможно, вы всё же получите что-то полезное для себя )))

Перед вами 9 картинок.
Выберите ту, которая ближе всего к вашему вИдению себя: какой я себя вижу?
Запишите 5-10 прилагательных (какая?) и 5-10 глаголов (что делаю?), описывающих женщину на картинке.

Затем выберите картинку с запросом "какой я хотела бы себя видеть?".
Снова напишите прилагательные и глаголы.

И, наконец, выберите самую неприятную вам картинку: какой бы я никогда не хотела себя видеть?
Напишите прилагательные и глаголы.

Потом сравните три списочка. Возможно, узнаете про себя что-то новое ;-)
Писать можно сюда, можно чисто для себя.

Если игра вам понравилась, если вы что-то полезное для себя получили и хотите ещё так поиграть, то пишите в комменты или поставьте лайк, чтобы я поняла, что есть желающие продолжать ))



Группа в ВК

Кстати, завела, наконец, астрологическую группу в ВК: кому удобнее читать там, присоединяйтесь ))

Если кто-то тусит только в ФБ, то там теперь тоже есть: поищите "Башня звездочёта".
Если кто-то фанат ЖЖ, то не переживайте, я тоже фанат! Здесь мне удобнее всего, а может, просто привычнее всего...
В общем, в наше время виртуальных миров одного пространства всё равно маловато – поэтому выходим в новые миры ;-)

Равноденствие 23.09.2019

В этом году Солнце переходит из Девы в Весы утром 23 сентября: видите на карте кружок с точкой (символ Солнца) и числом 30 рядом (градус знака Зодиака, где оно находится)? Переход Солнца из Девы в Весы и знаменует собой равноденствие, после которого тьма начинает преобладать над светом ))



Причём в данном случае происходит это на очень интересной конфигурации: посмотрите на карту, синий треугольник видите?

Это называется тау-квадрат, состоящий из оппозиции (длинная сторона) между Луной в Раке и Сатурном в Козероге и двух квадратур: Луна к Меркурию и Меркурий к Сатурну.

Причём оппозиция и аспекты очень точные: посмотрите на цифры справа вверху возле символа планет – Луна и Меркурий в 15-м градусе, а Сатурн в 14-м. Для полного счастья оппозиция Луны и Сатурна встаёт точнёхонько на ось Лунных Узлов…

Давайте переводить на русский? ;-)

Читать дальше...Свернуть )

Ну что, как у вас прошло новолуние 30-го августа? Заметно начало чего-то нового? Есть ощущение, что лето осталось позади, а теперь пора сбора урожая?

Сбор урожая начинается уже на полнолуние 14-го сентября ))
Точнее, в это время уже могут отчётливо проявляться результаты ваших летних «полевых» работ.
Однако, вам эти результаты могут сильно не понравиться…

Карта затмения, кому интересноСвернуть )

Обстановка полнолуния довольно напряжённая: Солнце в соединении с Марсом в Деве противостоят Луне в соединении с Нептуном в Рыбах, вокруг которого зависли обе Лилит, и всё это счастье квадратит Юпитер в Стрельце – тотальное недовольство, как сознательное, так и подсознательное.

Недовольство собой, недовольство другими, недовольство жизнью, недовольство вообще…
Может быть ощущение, что меня недооценили, недодали, обделили, я заслуживаю большего!
И это вполне могут быть иллюзии, какие-то бессознательные хотелки, обидки, воздушные замки, заниженная самооценка на фоне подсознательной самоуверенности (да-да, одно другому не мешает вообще-то!).

Читать дальше...Свернуть )


Ну и что бы там ни было, помните, что:



PS Совсем забыла про Венеру и Меркурий: они в обнимку сидят в сторонке от всех остальных, потихоньку переползая из Девы в Весы, где Венера усилится, а Меркурий ослабеет – в общем, сейчас не самое романтичное время, отношения любого рода нынче как-то сами по себе, отдельно от всего остального, и идут на достаточно практичной нотке: ты – мне, я – тебе, какая такая любовь-морковь!

"Романтичные" времена начнутся чуть позже, к новолунию в конце месяца, когда Венера окажется в квадрате сначала к Сатурну, а затем к Плутону... Ну и в секстиле к Юпитеру для совсем полного счастья ))
В переводе на русский, вас может плющить между желанием причинить добро (Юпитер щедр и готов всех осчастливить), превратиться в бесчувственный айсберг (Сатурн зажимает чувства в ледяных объятиях и заставляет "держать лицо") и порвать предмет своего обожания на кусочки из ревности (ох уж этот Плутон...).

Так что если вы что-то не расчистили в области отношений, то лучше поспешить, а то в конце сентября оно может и само себя расчистить – вот только не факт, что вам понравится способ расчистки и её последствия...

Больше того, тема отношений может дойти до пика как раз к следующему полнолунию, в середине октября, и там уж кто не спрятался, тот сам виноват...
Но про это уже в другой раз, нам бы для начала сентябрь ещё пережить ;-)

Кстати, если кому-то нужна помощь в разгребании кармы/отношений/самореализации, то обращайтесь: в сентябре стоимость консультации 2500 рублей, включая ректификацию (уточнение времени рождения, обычно стоит от 200 до 500 рублей).
Если вы уже ко мне обращались и ректификацию делать не нужно, то могу предложить пробную сессию арт-терапии – бесплатно! )))

Странное лето 2019

Нам в последнюю неделю лета решили включить термостат по полной – опять жара под 30... С погодой этим летом вообще странно – и не только с погодой.

Со временем лично у меня всё ооооочень странно: прошлая зима видится где-то совсем далеко, этак в меловом периоде, в компании с динозаврами.
Ощущение, что между прошлым и будущим проходит некая трещина, которая не быстро, но неумолимо расширяется – и скоро уже нельзя будет стоять двумя ногами по обоим краям, надо один какой-то выбирать.

Настоящее – это такой недолгий переходный период, когда ещё можно подержаться за прошлое, но скоро оно со свистом вырвется из рук, и если не перепрыгнуть в будущее, то улетишь в разлом, в бездну под ногами.

Ещё в последние дни ощущение, что от меня прям кусками отваливается что-то лишнее, как если намазаться толстым-толстым слоем грязи, а потом она высыхает и отваливается – и шкурка становится чувствительнее, а тело – живее.

Да и не только тело: всякая хрень в голове тоже кусками отваливается, страхи какие-то, напряги, зажимы и прочая фигня.
Смотришь на эти отвалившиеся куски и думаешь, вот чё ж за хрень-то, а? Как оно вообще у меня в голове было?
И внутри прям ощущение каких-то медленных, постепенных, но неумолимых тектонических сдвигов – на фоне лёгкого любопытства, смешанного со здоровым пофигизмом: да и фиг с ним со всем, как будет, так и будет – так и правильно, значит!
Поток течёт, поток несёт, видно разве что на шаг вперёд, но нет ни страха, ни особого любопытства: поживём – увидим! Куда торопиться-то? ))

В целом очень похоже на что-то в этом роде: смена шкурки в состоянии нирваны )))))



Кажется, описанная ранее перезагрузка в новолуние  у меня лично уже началась – а у вас как самочувствие в последнее время?
Ну что, лето кончается? Похоже, что не только лето, но и некий глобальный период тоже, ибо в грядущее новолуние 30 августа (в 13:22 по Москве) мы будем наблюдать редкое явление, когда все ПЯТЬ личных планет (Солнце, Луна, Меркурий, Венера и даже Марс) соберутся не просто в одном знаке, а практически в соединении друг с другом: от 3-го градуса до 12 градуса Девы.
Более того, точка новолуния находится в точном трине к ретроградному Урану в Тельце!

Перевожу с астрологического на русский:

• Солнце – это дух, сознание, Я, источник жизни и творческое начало
• Луна – это тело, подсознание, эмоции, инстинкты
• Меркурий – это мышление, информация, коммуникации
• Венера – это отношения, деньги, имущество, женское начало
• Марс – это инициатива, сила, агрессия, мужское начало

Каждый месяц Солнце и Луна встречаются (новолуние), происходит интеграция накопленного за месяц опыта и начало нового цикла, закладка на месяц вперёд.
Пару раз в год новолуние происходит вблизи Лунного Узла, тогда это уже не просто новолуние, а солнечное затмение, действие которого длится не один месяц, а минимум полгода, до следующего затмения.

Читать дальше...Свернуть )



ВНИМАНИЕ! Выше приведено описание общей ситуации, общих тенденций. Как это новолуние повлияет лично на вас зависит от вашего гороскопа, тут уж "как повезёт", что называется: у всех по-своему будет, смотря кому в какой дом гороскопа попадает и всякое такое.
Кому нужен личный прогноз, приходите в личку ))
В гороскопе есть так называемая "ось IC-MC", которая является одной из двух важнейших осей гороскопа, от которой собственно гороскоп и строится.

IC (Imum Coeli, то есть, "дно неба" или "куспид 4-го дома") – это про дом, семью, род, родину, предков, карму, корни, родителей и всё такое, в том числе это и про особенности дома как места жительства.
То есть, зная, в каком знаке находится IC, можно предположить, какой у вас дом, а также что рядом с ним находится.

Но это теория, было бы интересно проверить её на практике!
Ниже описаны (не все) возможные варианты для каждого положения в знаке – проверьте свой вариант: подходит?
"Рядом с домом" – это обычно в пределах одного квартала или через дорогу, хотя что-то очень крупное (типа моря-океана, реки или гор) может быть и просто в том же городе, не обязательно на вашем заднем дворе.

Бывает и так, что просто название улицы говорящее – например, улица Школьная для IC в Близнецах.

Если вы не знаете, где у вас куспид 4-го дома, и вообще ни в зуб ногой в астрологии, то можете скинуть мне дату, ВРЕМЯ и место рождения, и я вам посмотрю, где ваш IC: мне очень интересно статистику набрать, так что жду ваши комментарии ;-)

Ну что, поехали? ))Свернуть )




Конечно, помимо положения куспида 4-го дома в знаке Зодиака, есть ещё положение управителя 4-го дома и его аспекты, а также могут быть планеты 4-го дома и их аспекты, так что полная картинка гораздо сложнее вышеописанной, но для таких тонкостей уже нужно достаточно хорошо разбираться в астрологии, потому что какое-то "краткое руководство пользователя" здесь не напишешь: всё слишком индивидуально! Возможных вариантов море, универсальное описание составлять замучаешься.

Поэтому давайте ограничимся только положением IC в знаке Зодиака: как вам? Подходит под ваш случай? ;-)

PS Ой, забыла ещё такой вариант, что у кого-то из родителей может быть день рождения в этом знаке, то есть, Солнце в Овне, например.
Но это уже не про собственно дом, поэтому просто вам для информации ))

Про стихии и кресты

Луна в гороскопе ребёнка штука очень важная, как я уже говорила, причём важно не только её положение в знаке само по себе, но и аспекты других планет к Луне, однако самая-самая, глубинная, основа всего – это баланс стихий и крестов в гороскопе, который вычисляется по положениям всех планет в Зодиаке.

Правда, астрологи так и не пришли к единому мнению по поводу конкретного способа вычисления этого баланса, так что тут мнений и методик сильно больше одной штуки.
На мой взгляд, в случае детей начинать надо всё равно с Луны (для совсем маленьких), а к ней добавлять прочие личные планеты: Солнце, Меркурий, Венеру и Марс.

В простейшем варианте каждой планете даём один балл, расписываем в табличке положения планет по знакам Зодиака, затем "расщепляем" каждый знак на стихию и крест и подсчитываем число баллов в каждой стихии и кресте с учётом всех планет – таким образом получаем так называемый "синтетический знак Зодиака", как бы самую общую характеристику человека: какая стихия и крест у него сильнее всего выражены, где больше всего планет собралось?

Понимаю, это, скорее всего, звучит мозгодробительно и непонятно, но, например, если сразу несколько личных планет собрались в одном знаке Зодиака, то, очевидно, что качества этого знака будут сильно выражены – даже сильнее может быть, чем знак собственно Солнца или Луны. Поэтому читая бульварные гороскопы с описанием знака Солнца вы можете с удивлением обнаружить, что какой-то другой знак гораздо лучше описывает вас или вашего ребёнка.

В принципе, зная самые азы астрологии, а именно кресты и стихии, вы сами, без бульварных гороскопов сомнительного качества, многое сможете понять про человека по соотношению стихий и крестов в его гороскопе.
А если вы внимательны и наблюдательны, то сможете "вычислить" это соотношение просто наблюдая за человеком, даже не глядя в его гороскоп.

Очень краткий конспект по качествам стихий и крестов выглядит примерно так:

СТИХИИ
1. Огонь – нетерпеливость, подвижность, энергия, лидерство, быстрота, импульсивность, напор, эмоциональность, уверенность в себе, энтузиазм, безбашенность

2. Воздух – подвижность, неустойчивость, расширение (расширение знаний, кругозора, круга общения), интеллект/рациональность, самая высокая любознательность среди всех стихий

3. Вода – эмоциональность, скрытность, чувствительность, способность впитывать в себя, глубина ощущений, интуитивность; самая эмоциональная, чувствительная и загадочная стихия: темна вода во облацех ))

4. Земля – рациональность, высокая устойчивость и нелюбовь к переменам, малая чувствительность, долгая память, самодостаточность, практичность, самая материальная из всех стихий: ценит материальные вещи, умеет их создавать и с ними обращаться

КРЕСТЫ

1. Кардинальный
– быстрое включение, но маленькая выносливость: спринтер, быстро включился, быстро выдохся; действует толчками, резко, короткими перебежками, но с напором, так что способен увлечь за собой других, однако фокус всё равно скорее на себе, внутренняя потребность к действию – "я так хочу!".
Хорошо описывается кнопкой "ВКЛ/ВЫКЛ" )))

2. Фиксированный – мееееедленный, но зато упорный и терпеливый: марафонец, будет бежать, пока не упадёт; с места в карьер не возьмёт, зато будет долго держать ровный темп; его тяжело свернуть с пути: если что-то решил, то будет ломиться вперёд с упорством танка, или будет держать оборону насмерть. Память долгая, хотя для запоминания может потребоваться не одно повторение.
Чётко описывается первым законом Ньютона: "тело, находящееся в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения, будет оставаться в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения, пока и поскольку на него не подействует внешняя сила" )))

3. Мутабельный – Фигаро здесь, Фигаро там: игрок в пинг-понг, мечется туда-сюда, постоянно отвлекается, начинает и бросает, меняет цели по ходу дела, зато способен быстро приспосабливаться к меняющимся условиям, подстраиваться под окружающих людей в том числе. Он больше ре-активный, чем про-активный: активность в ответ на внешнее воздействие.

Знак Зодиака – это стихия + крест:



Теперь вы можете сами многое рассказать про свойства каждого знака.

Читать дальше...Свернуть )
В бульварных гороскопах и прочих популярных текстах на тему астрологии людей делят на 12 групп – по положению их Солнца в знаке Зодиака: «Лев» – это Солнце в знаке Льва, «Телец» – Солнце в знаке Тельца и так далее.

Конечно, Солнце является важнейшей планетой гороскопа, ибо это наш жизнедатель: сила всех остальных планет во многом зависит от Солнца, ведь именно оно их освещает. Кроме того, положение Солнца в знаке Зодиака легко определяется только по дате рождения и не требует построения гороскопа, так что любой желающий может почитать бульварные текстики и примерить их на себя – или на своего ребёнка.

На самом деле чем младше ребёнок, тем в большей степени он зависит не от Солнца, а от… Луны!
Солнце – это «божественная искра» внутри нас, это наше Я, наше сознание, наш творческий потенциал, наша самобытность: ну и где это всё у младенца?

Жизнь младенца – это поспать, покушать, покакать; это потребность в тепле, сухости, уюте и сытом животике – а всё это и есть функции Луны.
Причём для ребёнка мать, удовлетворяющая все эти потребности, является буквально воплощением Луны – да и сама женщина должна переключиться из «солнечного режима» в «лунный», что у кого-то может вызывать немалый стресс (но это вообще отдельная тема для разговора).

Читать дальше...Свернуть )

Уф, закончила курс Астропедагогики и детской астропсихологии в Школе Константина Дарагана. Очень интересная штука, много нюансов именно про детские гороскопы – много отличий от взрослых, оказывается.

Руки чешутся перевести теорию в практику: по первому подопытному кролику уже отстрелялась – кролик в ахтунге, а мне маловато будет! 😆

Поэтому приглашаю желающих на консультацию по дитячим гороскопам (стоимость в августе 2000 рублей, ректификацию не делаем, нужны дата, время и место рождения ребёнка, а также ваши данные рождения).

Кому это надо? Родителям, желающим лучше понимать своего ребёнка, а также испытывающим проблемы в понимании своего ребёнка. Может быть особенно важно для тех, чей ребёнок идёт в первый класс: 7 лет – это серьёзный кризис, квадратура Сатурна, детей и так колбасит, а тут ещё школа...

Что это даёт? Вы будете знать особенности и реальные потребности именно вашего ребёнка, возможные проблемы и опасности, подходящий ему стиль обучения, режим дня, питания и прочее, включая особенности вашего с ним взаимодействия (то бишь, откуда берутся конфликты и что с этим можно сделать).

Консультация не просто астрологическая, а астро-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ, то есть, я вам не просто расскажу про особенности гороскопа, но помогу разобраться, что с этим можно сделать: не только диагностика проблем, но и помощь в их решении.

Желающие пишите в личку ВК или сюда ))

По моим ощущениям, где-то до солнечного затмения 2-го июля время было довольно тягучим, доооолгим, а потом как-то довольно резко ускорилось... День пролетает как-то моментально: вроде, только встала утром, а уже опять вечер... о_О

С другой стороны, недели тянутся дооооолго: июль вот ещё только кончается, а по ощущениям то же самое затмение было уже очень давно, сто лет прошло.

Вообще, с ретроградным Сатурном в натальной карте (как у меня, например) у человека вполне может быть всякая непонятная хрень со временем: плохое чувство времени, склонность опаздывать или приходить слишком рано, этакая "всегда-не-вовремя" склонность.

Но вот как-то раньше оно всё же не до такой степени было... %-0




А у вас в последнее время со временем как? А то ещё пара человек мне говорили, что по их ощущениям время как-то сильно ускорилось, прямо сжатие какое-то.

Метки:

Вчера начался Метод Анубиса у Юли. Ходили в мир висельников. Три с половиной часа бродили вместо предполагавшихся двух...

Кому что, а мой улов – это осознание, что к самоубийству может приводить невозможность решить конфликт между "я хочу вот так!" и "окружающие хотят от меня вот так!": то, что нравится, недостижимо, а то, что имеется, не нравится!
А потому уйду я от вас, ибо дальше так жить никакой возможности не вижу!

И да, эта штука у меня сильная болевая точка, прям сильнейшая, не в одной жизни по этим граблям попрыгано, и разными способами в лоб получено. До самоубийства не доходило, но жизней немало вот этим попорчено... Прям сильно так иногда попорчено. Аж в натальной карте эта хрень пропечатана.

Читать дальше...Свернуть )

Новолуние произойдёт около 5 утра по Москве, в 9-м градусе Льва, при этом Венера будет находиться в 5-м градусе Льва, то есть, в наступающем лунном месяце «зашита» тема отношений (а также денег, но это уж кому что важнее ))))

Учитывая, что затмения у многих проехались по теме отношений, это новолуние как бы даёт новый старт: если вы успешно разгребли свою карму и повыкидывали чемоданы без ручки, то теперь будет шанс перевернуть страницу и начать с нового листа.

При этом речь не обязательно идёт об отношениях М-Ж, тут могут быть важны и отношения вообще, но особенно с родственниками, поскольку Лунные Узлы у нас стоят по оси Рак-Козерог и солнечное затмение было именно в Раке.

В отличие от Козерога, Рак ещё и в некотором смысле эгоист, а также чувствителен и эмоционален, а новолуние у нас нынче во Льве: в переводе на русский, если вы в коридоре затмений обнаружили, что были склонны замалчивать свои чувства, задвигать подальше свои потребности и больше угождать другим, чем думать о себе, то теперь стоит начать высказывать то, что думаете и чувствуете, не оглядываясь на «что люди подумают», и брать сначала хороший кусок себе, а потом уже делиться тем, что осталось (если что-то осталось).

ЛЮБОВЬ К ДРУГИМ НАЧИНАЕТСЯ С ЛЮБВИ К СЕБЕ!

Читать дальше...Свернуть )


Если вы любознательны или хотите привить любознательность детям, то вот вам интересное видео с различными экспериментами с водой. Некоторые опыты вполне можно попробовать в домашних условиях.
А на даче так вообще идеально!

Например, проверьте, сколько сахара можно растворить в стакане воды? Сироп пригодится для варенья ;-)
Можно ли вскипятить воду в пластиковой бутылке на костре? Мало ли, вдруг на пикник чайник забыли.
Ну и для взрослых вопрос на засыпку: какой объём водки получится, если смешать поллитра воды и поллитра спирта?

Сегодня Луна в Тельце и проходит соединение с Ураном (часа в два дня по Москве), поэтому с утра состояние-настроение может быть несколько нервное, расфокусированное, раздражительное – короче, не совсем рабочее, мягко говоря.

Может возникнуть желание зажрать этот нервяк вкусняшками, да и вообще, ещё пару дней Луна будет в Тельце, поэтому если кто-то на диете, то будьте внимательны: повышенная вероятность ночного дожора и прочих нарушений режима!

При этом Солнце тоже втягивается в квадрат с Ураном, который станет точным 29 июля, поэтому нервозность, скорее будет нарастать, а поскольку Меркурий уже тормозит, собираясь развернуться (1 августа), то с соображалкой туговато.

Поэтому не удивляйтесь, если вас бесит тупость окружающих или если окружающие начинают на вас неадекватно реагировать )))

Выдыхаем, медитируем, а лучше всего – пускаем буйную энергию Урана во что-то нестандартное: просто начните делать что-то не так, как обычно.

Читать дальше...Свернуть )

Кого зацепили Байки Ворона, того может заинтересовать вот это – и тогда вам к Юле Серебряниковой сюда.

Разговоры "Про Это":
"Я вижу мёртвых, мне не с кем об этом поговорить".
Итак, инструкция к действию, если начинают приходить во сне или видеться наяву, и "чувствоваться рядом" всякие давно почившие:

1. Договориться с собой, что через такие образы моё личное бессознательное сигналит о том, что сейчас необходимо оказать своему телу помощь. Оставить ВСЕ внешние дела. Что серьёзная поломка неминуема, и заняться собой важно незамедлительно.

2. Что человеческое тело в своём здоровом состоянии живое везде, от макушки до пяток. Что пот без едкого запаха, тело пахнет свежим яблоком, не нуждается в пряных ароматах, духах, одеколонах. Месячные не болезненны и нет пмс. Раны затягиваются быстро, ссадины заживают, волосам не надо особого ухода, ногти розовые. Кожа не требует ежедневной помывки с мылом.

3. Холодные ноги, поясница, неравномерное распределение тепла по телу (можно потрогать себя и убедиться, что где-то тело теплое, где-то - не очень) - это сигналы, что набралось "мёртвого". То есть в себе носим предметом в теле недопрожитый кусок какой-то события, он застрял и "подселился", "забирает тепло", "живёт внутри и давит". Короче, есть, от чего холодеть и вонять.

4. Видение давно умершего дедушки или неважно кого, кто осознаётся как мертвый - это "Про Это". Можно бежать к гадалке, молиться и истекать липким потом страха. Но не нужно. Важнее перемоделировать себя, закрыть старые дороги в мир мёртвых, забрать свою силу, поработать с собой и для себя. Стать в прямом смысле более живым.

5. А когда такой опыт из количества перерастает в качество, то получается, что собой мы в буквальном смысле оживляем внешнюю окружающую среду. Внешнюю спираль времени. Силовик работает так по своему функционалу.

6. Если важно присутствие терапевта или требуется овладение навыком вытягивания мертвого из собственного тела, убедитесь, что терапевт или педагог (именно так, ибо такому навыку надо в начальной школе обучать) находится в состоянии присутствия и коррекции, а никак не ведущего. Что вся работа совершается через собственное тело и через личные договоры с бессознательным.

7. Метод Анубиса - это один из обучающих способов работать в коллективном бессознательном (когда со своими дохлыми конями уже разобрались). Когда сил и готовности ковыряться с миром мёртвых и сонмом мертвецов хоть отбавляй. Конечно, этот Метод для самопрокачки, для прибавления силищи, для оздоровления, омоложения даже перерождения себя. Тут речи о страхе даже не лежит.

8. И проход в коллективку делать в группе правильно и ускорительно. Застрявшие куски души на таких глубинах и таких давлениях единолично вытягивать бывает немного затруднительно, либо требует сил немеряно. Так что каждый на своей силе, но общим открытым полем может совершить собственную перепрошивку качественнее, больше, лучше и быстрее.

9. Я заинтересована в том, чтобы спиральшиков стало больше. Я работаю с землёй, и одним ЗОЖ и гринписом с бубном от помойки не избавиться. Здесь мир живых, для живых. Тут мёртвому не место.

Метки:

Я тут недавно закончила изучение курса астрологической прогностики: 29 вебинаров по 2 часа, но у меня на просмотр каждого уходило минимум 4 часа, а то и все 6-8, потому что всю теорию я тут же пробовала на практике (уж своя-то карта всегда под рукой!).
А теперь занимаюсь изучением книжки именно по солярам, ну и народ время от времени уже давненько интересуется, а когда ж я буду астрологические прогнозы предлагать?

Ну, знаете, как перед Новым годом многие тарологи/рунологи предлагают прогноз на следующий год, и от желающих отбоя нет?
Астрологам проще: для нас у каждого человека собственный Новый год – в день рождения, так что работы на весь год хватит! )))

Но лично для меня прогностика связана с очень личными тараканами, из прошлых жизней принесёнными, когда ценность подобной прогностики вообще под большим сомнением, ибо ну знаю я, что в будущем произойдёт – дальше что???
А если будущее выглядит не так, как мне бы того хотелось?
А если я ничего в этом изменить не могу?
Вот оно мне надо, знать про такое будущее – и страдать заранее???

Вы можете для себя над этими вопросами подумать, а я вам пока наглядный пример расскажу – производства Болливуда ))

Желающие могут посмотреть 285 серию серию сериала "Бог богов Махадев" (можно тут, например, с русской озвучкой).
Более любознательные могут начать с 280 серии, ну а лучше всего – посмотрите сериал с самого начала.
Дальше будет спойлер ;-)



Читать дальше...Свернуть )
Ну а теперь вопрос на засыпку: серию посмотрели? Хотите оказаться на месте Шивы? Как вам идея знать будущее? ;-)

Надеюсь, меня не сожрут коллеги-астрологи вместе с тарологами и рунологами за то, что я у них верный кусок хлеба отбиваю
#5 Мемориал

Погружённый в свои мысли, Ворон неторопливо шагал по привычному прогулочному маршруту, когда ноги внезапно стали тяжелеть, и от стоп до колен побежали мурашки размером со слона – и это было даже больно.

Ворон чертыхнулся и поднял взгляд: прямо перед ним возвышался обелиск в центре городского сквера.
– %^&#@! Восьмое мая же! – вспомнил Ворон.

К празднику заборчик вокруг братской могилы покрасили, гранитные плиты отмыли и вообще порядок навели.
– Ну что же, – подумал Ворон, – тут уже точно не отвертишься, пора за работу!

Читать дальше...Свернуть )

Как самочувствие?

Сегодня с утра голова дурная и побаливает, все планы на учёбу и работу коту под хвост.
Интересно, это мои личные тараканы взбесились или что-то более глобальное?

А то сегодня как раз сожжение ретроградного Меркурия Солнцем, то есть, теоретически с соображалкой совсем всё плохо может быть.
А у вас как сегодня дела с головой? ))

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки


Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel