tiger

Школа рисования "Беркана"

Я тут обещала про разные курсы и школы рисования рассказать и начну вот с этой, ибо она заслуживает отдельного рассказа – как минимум потому, что я прошла там курс по акварели "Живое пятно", и это та ещё история )))

Школа рисования "Беркана" – это в общем-то просто паблик в ВК. Там нет штата менеджеров и кучи преподавателей, как в школе Калачёвой, например, а это просто один человек, Кира Бондарева, которая и ведёт все курсы, не пиарясь особо.
Вообще, в ВК довольно много подобных пабликов, некоторые оооочень неплохие, и это основная причина, почему я пользуюсь ВК. Ну, одна из. Вторая – это возможность заливать кучу фоток в альбомы и давать на них ссылки на других ресурсах (все фотки для ЖЖ я туда заливаю).

Итак, курс "Живое пятно" – это можно сказать специально для тех, кто боится акварели и никак не может с ней подружиться (если вы давно читаете этот ЖЖ, то знаете про мои сложные отношения с акварелью)))

На курс я попала случайно, он был вообще в последний раз, а я чуть ли не в последний день случайно узнала и решила, что надо идти! Не пожалела ни разу )))
Картинки с этого курса я вам уже немножко показывала-рассказывала, так что постараюсь не повторяться – в частности, покажу вам уже исправленные работы, после разбора Киры, а кому интересно, то вот тут можно посмотреть старый пост, ещё до исправлений.

Collapse )
А вам какая картинка больше всего понравилась? ;-)

UPD Надо же, забыла ещё одну картинку – как раз 20-я для ровного счёту )))

20.
tiger

Разно-дыбр или Мне надоело рисовать!

Сказала я себе вчера и... не стала делать задание по курсу рисования. А вместо этого села рисовать тыковки линером )))
Потому что мне надоело рисовать не вообще, а именно учебные задания. Передоз у меня немножко: 30-го сентября начался второй курс по академ рисунку в школе Калачёвой, доступ к нему до 15-го ноября, а курс сложный, заданий довольно много, и поначалу я прям ошалело их делала.

Потом вдруг поняла, что ой, ещё даже октябрь не закончился, а до конца курса осталось не так уж много заданий. Впрочем, некоторые я хочу переделать, но и на это времени должно хватить, так что тпруууу, лошадей не гоним, хорошо бы немного и отдохнуть.

Collapse )
Уф, что-то как-то очень многА букоФФ получилось... Много и, боюсь, невнятно. Ну уж как получилось, я старалась. Возможно, с развитием навыка мыслить образами способность внятно выражаться словами несколько ухудшается ))

И раз уж я тут про уголь рассказывала, то покажу вам вот такого ворона углём, а то как же без картинки-то? Без картинки столько букоФФ уж совсем скучно будут выглядеть!



Кстати, как у вас прошли четверг и прочие выходные? У меня – фееричненько так ))
В четверг поколбасило, хотя и не так сильно, как в прошлом месяце на проходе Луны по троице в Козероге: проснулась с головной болью и весь день ходила с этой перемежающейся головной болью, но хоть не до состояния "лежим лапками кверху или обнимаемся с белым другом".

Зато суббота была что-то с чем-то )))
Я наконец сподвиглась на разбор (некоторых) завалов и ударную уборку в доме, выкинула ковёр из спальни – и внезапно задышалось гораздо легче. Похоже, ковры не только пыль на себя собирают, но и прочую хрень. Нафик, нафик, пусть лучше голый пол!
Вообще, похоже, эти дни меня прицельно развернули в сторону дома и его обустройства. Присвоения себе своего жизненного пространства ;-)
Важная штука на самом деле, даже наиважнейшая, но это совсем отдельный разговор.

И да, в продолжение разговора об обучении рисованию: хотите узнать про мой опыт с разными школами/курсами и прочими ресурсами? Куда идти стоит, а куда не стоит? Ну или точнее, куда стоит идти за чем?
А то вдруг вы сподвиглись учиться рисовать видеть мир ;-)
tiger

Самайн уже на пороге!

Давненько я уже тут ничего не писала, но, честно говоря, писать и не хочется: хочется закуклиться и смотреть в себя, не отвлекаясь на что-то внешнее.

Время нынче очень непростое: вечером 16-го октября было новолуние, от которого меня все выходные колбасило. Ну ладно, в понедельник, вроде, полегчало, во вторник тоже неплохо было, но сегодня меня просто укатывает спать со страшной силой...
И тут случайно вижу в новостях, что сегодня начинается сильная магнитная буря – и продлится она целых 9 дней, до 30 октября.
При ближайшем рассмотрении оказывается, что журналисты как обычно наврали информация устарела, учёные скорректировали прогноз, и буря начнётся завтра, будет слабенькой и всего на несколько дней.

Collapse )

В общем, как и ожидалось, осень в этот раз очень сложная, перезагрузка всего и вся идёт ударными темпами и полным ходом. Самайн и дикая охота могут начаться раньше, а закончиться этак к Новому году...

Надеюсь, теперь, когда вы знаете раскладку планов небесной канцелярии, вам немножко полегчало.
Ну и для мажорной нотки вот вам Хугин и Мунин на низком старте. Ну лапочки же )))

tiger

Есть любители акварели?

Если вам нравится акварель (и особенно если у вас с ней сложные отношения, как у меня), то сейчас есть возможность буквально за пару сотен рублей купить книгу по акварели Вероники Калачёвой – да, той самой, в чьей школе я учусь.

У самой Калачёвой я проходила курс по перспективе (недопрошла ещё...), там она тоже использует акварель, и в принципе мне нравится, как она рисует и как преподаёт рисование.

Ах да, я ж у неё ещё прошла мини-курс "Моя первая акварель", и получилась вот такая лодочка



Тут у кого-то руки кривые и бумага не сильно подходящая, но в целом было интересно

Честно говоря, мне пока не до акварели, я тут стачиваю последние тигриные клыки на академ рисунке, но акварель у меня в планах, хотя прям на курс к Калачёвой я всё же (пока) не собираюсь: у неё немножко не мой метод, я больше смешанную технику люблю. Да и недешёвые там курсы, блин...
А потому книжка мне подходит идеально: много интересной инфы от профи за недорого )))

Короче, лично я книжку уже хапнула (в электронном виде, но есть и в бумажном, кому надо), а для желающих вот код для покупки, по которому вам дадут скидку в 30% oze5ut0v
(правда, если это ваша первая покупка в МиФе):

Чтобы его активировать, надо зарегистрироваться на нашем сайте, выбрать книги и ввести код в корзине. Скидка 30% действует для оплаты электронных заказов любой суммы и бумажных заказов от 1500 ₽.
tiger

Дыбр

Тот момент, когда ты понимаешь, что действительно как-то очень много рисуешь: ты уже забываешь фотать свои рисунки и путаешься в заданиях! ))))))
Просто я рисую в разных альбомах и скетчбуках (плюс на отдельных листах), и их стало как-то уже очень много... А вчера ещё три штуки пришло! Один как раз вчера и опробовала.

И, кроме того, на часах уже десятый час, а встала я около семи, при этом ещё не завтракала, но уже успела исправить сданные вчера и проверенные за ночь задания, сфотать сделанные вчера вечером задания, всё это обработать и распихать по папкам и загрузить в уроки для проверки...

Между "приготовить еды и наконец поесть", "убрать уже квартиру", "помыть бы окна" и прочей ерундой безусловно побеждает вариант "пошло всё нафик, пойду рисовать!"
У меня запой, да, и это не лечится )))))

Немножко свежих картинок (совсем-совсем немножко!)


Collapse )
tiger

Инктобер 2020, дни 4-7

Продолжаю сама себе удивляться: таких картинок я никогда раньше не рисовала, а тут вдруг наконец-то прорезалось что-то )))

Рисунки не всегда прям строго в тему задания, ну и чёрт с ним, главное, что мне прикольно!


Collapse )

А вам какая больше всего понравилась? ;-)
tiger

Inktober 2020, день 2 и 3

Видимо, полнолунием меня хорошо так заполнолунило, что вчера, вместо того, чтобы прилежно выполнять домашние задания, я пошла вразнос и стала рисовать на темы Инктобера. Да как рисовать! Такого со мной ещё точно не было )))

Первую картинку вы, надеюсь, уже видели – а кто не, тому сюда.
На всякий случай, для тех, кто не в теме (то бишь, для всех нормальных людей)))), расскажу, что происходит-то.
Каждый год в октябре проходит всемирная движуха под названием Inktober, когда на каждый день организатором выдаётся какое-то слово, на которое нужно нарисовать картинку – тушью и чернилами, согласно первоначальному варианту (потому и INK-tober).

Кому интересны подробности, вот сайт организатора (на английском).
Движуха стала такой популярной, что нынче можно всё! Можно составлять собственные списки слов, можно рисовать чем угодно (хотя по идее хорошо бы ограничиваться чёрно-белым рисунком).

Я пошла по "классическому варианту", только слова беру из оригинального списка, на английском, потому что перевод на русский на самом деле такой перевод... Сложно перевести отдельное слово на другой язык!

Для 2-го дня слово было WISP, что автоматом переведено как "пучок", хотя на самом деле это скорее прядь, клок, завиток, что-то тонкое и воздушное (облака бывают wispy). Ну и я нарисовала идиоматическое выражение "a little wisp of a man", то есть, что-то вроде "доходяга", грубо говоря )))
Тощий, тонкий, звонкий, мелкий.

Слово 3-го дня BULKY, и это опять же не обязательно "громоздкий". Я тупо открыла Гугль и вбила в поиск картинок BULKY. Посмотрите, какую красавицу он мне нашёл =)

Я подумала, что эти двое будут отличной парой, а заодно я одной левой картинкой убью сделаю двух зайцев два задания сразу.



Не знаю, надолго ли у меня хватит вдохновения, но я очень рада, что стала рисовать не только учебные задания, но и что-то "из головы" ))))
Правда, в голове ещё довольно пусто, анатомия вот по мне явно плачет горючими слезами, но я в процессе: учусь правильно рисовать эллипсы, так что ещё месяца два-три, и до людей уже доберусь!
И да, теперь я знаю, откуда брать модели для изучения мышц: надо отрисовывать бодибилдеров! Это ж ходячее пособие по анатомии )))))
tiger

Inktober 2020, день 1

Когда не хочется рисовать задание, а хочется рисовать какую-нибудь фигню...
Таки Инктобер! День первый, Рыба.
Хотя по уму сегодня уже третий 😂



UPD Добавила персонаж, с которого рисовала портрет )))
tiger

Кто хочет порисовать? Бесплатно! ;-)

В школе Вероники Калачёвой очередная движуха – скетч-замес называется. Рисуем маркерами или акрилом. До акрила я пока так и не дошла, а вот маркерами было бы интересно попробовать.
Кто со мной? )))

Участие бесплатное, за выполнение заданий обычно бонусы начисляются, так что если вы подумывали в этой школе поучиться, то вот вам отличная возможность получить скидку: совсем не обязательно делать мега крутой рисунок, достаточно хоть что-нибудь хоть как-нибудь нарисовать и выложить в уроке. Задания не проверяются, баллы начисляются автоматически, чисто за выполнение.

Кто созрел, вам сюда )))

Честно говоря, в моём случае ввязываться во всё это – это та ещё авантюра, ибо я и так по уши в рисовании: у меня начался второй курс по академическому рисованию (и тут надо успевать, ибо он всего на полтора месяца) плюс открылись сразу четыре курса по рисованию человека, плюс я ещё далеко не все уже начатые курсы закончила...

Ну да ладно, скетч-замес всего-то на недельку, можно поднапрячься – ну или забить на него совсем, если не понравится, ибо что я теряю, участие всё равно бесплатное! А бонусных баллов у меня на днях аж 5000 сгорело, и фиг с ними, некуда мне их было девать.

Правда, там было соблазнительное предложение взять те самые 4 курса по рисованию человека с проверкой преподавателя на полгода, и это обошлось бы мне даже дешевле, чем то, что я уже за них заплатила – без проверки преподавателя. Но на год ))

Признаться, в первый момент я даже слегка расстроилась: ну вот, поторопилась, можно было купить дешевле и при этом с проверкой!
А потом посидела, подумала и поняла, что нет, не поторопилась: во-первых, я тогда взяла ещё и курс по перспективе, который уже почти закончила, а во-вторых, так ли мне нужна эта проверка преподавателя?
Я вот перспективу попробовала поизучать самостоятельно и даже порадовалась: хочу – делаю задание, не хочу – не делаю, как хочу, так и делаю )))))

Тем более, 4 таких сложных курса всего на 6 месяцев – это упахаться... Скорее всего, я успела бы, но я не люблю такой напряг и все эти гонки. Лучше пусть будет возможность изучать это на свой лад, в своём темпе, а потом, возможно, и ещё возвращаться и что-то подтягивать после дополнительной учёбы и практики.

Ну и, кстати, вот – рисунок с пресловутого курса по перспективе ))

tiger

Школа Вероники Калачёвой, Базовый курс, Флористика

Ну вот, за три месяца я таки закончила весь Базовый курс (правда, за эти три месяца я ещё кучу всего порисовать успела  – и даже кое-что закончить).
Флористика – это самый сложный раздел курса, к нему лучше подступаться уже после всего остального.
Многие рисунки я уже показывала, но давайте всё равно по порядку ))

1. Карандаш
Сухоцветы



Collapse )