?

Log in

No account? Create an account
Прежде, чем перейти к собственно консультациям, давайте я вам вкратце расскажу, что к чему в этом деле.

Астрология – это не столько наука, сколько искусство, поэтому личность астролога не просто важна, а критична: если разные художники нарисуют ваш портрет, то чья-то работа и стиль вам понравятся, а чья-то – нет. Это не означает, что художник бездарен или необучен (хотя всякое бывает), это просто означает, что вам не стоит заказывать свои портреты у этого художника: не сошлись характерами )))



Для работы астрологу нужны данные вашего рождения: дата, время, место. На основании этих данных составляется гороскоп (натальная карта, натал, радикс): фиксируется положение небесных тел на момент рождения в точке рождения.

И вот здесь мы вляпываемся в очень большую проблему...
Читать дальше...Свернуть )
АКЦИЯ ОТКРЫТА ДО КОНЦА ПЕРИОДА РЕТРОГРАДНОЙ ВЕНЕРЫ (16 ноября 2018)

Итак, мы тут подумали, и я решила )))
Как истинный Водолей, я предпочитаю максимальную свободу выбора, так что выбирайте свой вариант:

1) Что мне мешает достаточно зарабатывать/строить отношения? (это будет общий вопрос, про некий повторяющийся сценарий в вашей жизни)

2) Сформулируйте вопрос сами.
Условий всего два: не про будущее (ибо ретро! самое время копать прошлое или глубоко вникать во что-то общее, что вам стабильно мешает) и про что-то из сферы Венеры (отношения, деньги, красота, выбор, таланты)
Если у вас не получается внятно сформулировать запрос, то формулируйте как получается – а там разберёмся ))

С вас – запрос на ваш выбор из вышеперечисленного и 100 рублей куда-то сюда:

Карта Сбербанка: 639002209003056678
Яндекс-кошелёк: 410012186080807

С меня – ответ на Таро (начиная с завтрашнего дня, скорее всего, сегодня мне ещё кучу дров перекидать надо )))

Метки:

Выходной!

Честно говоря, я порядком умаялась за неделю с лишним ударных консультаций... Это было очень круто, спасибо всем, кто на консультации (и акцию) пришёл: это как пиковые физические нагрузки, иногда очень полезно, ибо помогает раздвинуть рамки своих возможностей ))))

И я их таки раздвинула, ибо оказалось, что астрология применима не только к людям, но и к собакам и лошадкам. В этом направлении явно стоит двигаться дальше, так как поле тут непаханное: мало кто этим интересуется, я даже не читала ничего на эту тему. Так что будет про что написать ;-)

Но тут важно вовремя остановиться, ибо у некоторых граждан (это я!) такая конструкция, что можно упахаться в доску, пока уже совсем не хлопнешься без сил – а потом будешь долго лежать лапками кверху. Что не есть хорошо, с какой стороны ни посмотри...
В общем, обещанные консультации будут на денёк позже, скорее всего, а сегодня я постараюсь вообще обойтись без компа... Буду проявлять силу воли! ))))))

А чтобы не было скучно, вам пока котики – точнее, один котик и много совушек ))

Прошлый пост на эту тему вызвал столь живой интерес, что тему явно стоит продолжить ))
Чтоб вы понимали, что путь в магию – это вам не в песочнице куличики лепить...

Я уже как-то рассказывала про свои приключения в Крыму летом 2016. Недавно я посмотрела, что там на небе было тем летом-осенью 2016 – и тихо сползла под плинтус... Ещё бы меня не накрывало! То затмение 1-го сентября мне по самым чувствительным точкам карты "врезало". Именно на это затмение я впервые сделала рунные свечи. А после него и вообще понеслось...



Этот коридор затмений по мне тоже нехило так проехался. И начался он для меня за месяц до собственно затмений – как оно обычно и бывает: месяц до затмений и месяц после – это как вход и выход в некий лабиринт. Крыть начинает уже заранее, а перестаёт с опозданием.
В общем, в этот раз было вот что.

Читать дальше...Свернуть )
В преддверии  Самайна, так сказать, хочу рассказать вам такую историю (совершенно реальную, ничего не придумано, просто некоторые подробности опущены).



Позвонил мне как-то хороший друг, начинающий маг, и стал жаловаться, что фигня какая-то происходит: в изменёнку попасть не может, с работой и деньгами вообще ахтунг, в жизни такого не было, и вообще непонятно, что дальше делать и как дальше жЫть... А между тем во сне приснилось недавно, что экзамен он сдал: сначала ему снился сон, что нужно сдавать какой-то экзамен, а он ни в зуб ногой, а потом приснилось, что таки да, сдал, и даже на пятёрку, но так и не понял, что там на экзамене было и как он его сдать ухитрился, если ничего не учил...

Ладно, говорю, приезжай, чайку попьём, посмотрим, что там у тебя за хрень такая.
Ну а пока он ехал, решила я на него карты разложить.
И тут "сверху" постучали (мне по голове) и сказали: "В сад!".
– Эээээ???? – спросила я, не понимая, на кой чёрт нам заброшенный яблоневый сад возле города.
– В сад!!! – повторили мне и положили трубку...

Читать дальше...Свернуть )
В Башне звездочёта снова затеплилась жизнь: опубликовала там материал про ретроградную Венеру, написанный по заказу Оси Мира. Тема, как оказалось, очень актуальная – в том числе, судя по акции, которую я решила продлить до конца периода ретроградности Венеры в этом году.

С изучением Венеры, да ещё ретроградной, мы порядком забежали вперёд в изучении астрологии, но что поделать, это штука всё равно нелинейная: изучение астрологии – это такой циклический процесс, если сказать по-умному, а если по-простому, то всё время кругами ходишь и периодически возвращаешься к уже изученному, но с другого ракурса или уровня.

Материалы в Башне будут пополняться потихоньку (я надеюсь!), хотя и далеко не так быстро, как мне бы того хотелось: голова всего одна и в сутках только 24 часа, а работы немерено...
В последнее время внезапно пришло очень много желающих на консультации – видимо, всё та же ретро-Венера действует, ибо сейчас как раз самое время разбираться с отношениями и финансами. А также красотой и прочими женскими штучками. Но именно разбираться, копать вглубь, выяснять причины и так далее.
Следующий такой период будет только года через полтора, так что ловите момент, кому надо ;-)

Вообще, если у вас есть какие-то проблемы по жизни, которые не дают вам покоя, то не стесняйтесь, пишите – очень может быть, что астрология вам сумеет помочь.
Она мнооооого чего может на самом деле )))
Нет, собственно плавать в воде я давно умею, но вот в изучении астрологии у меня такое чувство, что я просто захлёбываюсь в океане информации: похожее ощущение было во время купания в Индийском океане, когда я впервые в жизни в океан окунулась, изо всех сил плыла – и через пару минут обнаружила, что с трудом остаюсь на том же месте относительно берега ))))))
Хорошо хоть в открытое море течением не вынесло...

В общем, как это обычно бывает, изучение астрологии я начала как стометровку: с полной отдачей. Но силы уже кончились, а дистанция – нет... И не кончится никогда, как это уже стало очевидно. Поэтому нужно учиться не бежать к цели, сломя голову, а просто этим жить – каждый день.

Цель "изучить астрологию" недостижима в принципе – да и смысл-то какой??? Стать великим гуру в астрологии? Глупости ))
И в какой-то момент я отчётливо поняла, что разумнее всего изучать астрологию с целью познать и изменить себя – а это процесс длительный, непростой, постепенный, и наскоком тут точно не возьмёшь.

Наша внутренняя конструкция обладает определённой инерцией, поэтому меняется довольно медленно и неохотно. Кроме того, вы ж не хотите в этом процессе перемен развалить вообще всё нафик? А значит, вынимать кирпичики лучше по одному и очень постепенно перестраивать несущие стены.

Так что изучение астрологии для меня выглядит как-то так ))



В общем, выдыхаю и учусь смирять своё нетерпение и желание узнать всё и сразу ))
А также понемногу возвращаюсь к активному использованию Таро – теперь на пару с астрологией.

В связи с чем вопрос: хотите акцию на ретро-Венеру? В смысле, на Таро. Можно посмотреть какой-нибудь вопросик – вот только не знаю, какой именно: отношения или финансы? Или на выбор вопрошающего?
Как вам вообще интереснее: иметь возможность задать в акции свой вопрос или получить уже готовую формулировку вопроса?

Я тут подумала, что в этот период как раз хорошо спросить что-то вроде "что мне мешает строить отношения/нормально зарабатывать?".
А вы что хотели бы спросить?
Этот год богат на ретроградности: мы уже пережили период ретроградного Марса (самая редкая из всех ретроградностей, случается лишь раз в два года) и теперь переживаем период ретроградной Венеры (тоже довольно редко бывает, раз в полтора года).

С учётом такого тоже далеко не частого события, как транзитный тау-квадрат между Венерой, Марсом и Ураном, можно сказать, что в этом году тема отношений имеет особую значимость – особенно для тех, чья карта непосредственно затронута петлями ретроградных Венеры и Марса или тау-квадратом: возможно, в этом году в вашей личной жизни (или в бизнесе) случатся некие судьбоносные события. А если ещё и лунное затмение в июле с его ретроградным Марсом на Заходящем Узле «удачно» легло на вашу карту, то этот год вам может запомниться надолго.


Тициан "Венера и Адонис"

Читать дальше...Свернуть )
Несмотря на только что развернувшуюся в ретроградное движение Венеру, жизнь, кажется, понемногу возвращается в более-менее устойчивую колею: снова стали выходить мои статьи в Оси Мира – и их будет больше! Вот ещё бы до Башни Звездочёта снова добраться...

Ну а пока вот вам интересное про прирождённого мошенника ))
Тут, конечно, для уже достаточно "продвинутого пользователя" написано, но можно либо просто пропускать непонятные куски со спец. жаргоном, либо пытаться в них вдумчиво покопаться – в порядке самообразования ;-)




Те, кого перестройка застала в уже сознательном возрасте, наверняка помнят незабвенного Лёню Голубкова с его крылатой фразой «Я не халявщик. Я – партнёр!». Эти рекламные ролики произвели неизгладимое впечатление на девственное сознание советских людей – и дорого обошлись многим из них, поверившим обещаниям быстро и легко разбогатеть.

В «лихие девяностые» чего только не происходило: это было время Плутона, когда рушилась огромная система, и только люди с сильным Плутоном чувствовали себя, как рыба в воде – в том числе делая огромные состояния практически из воздуха.

Одним из таких ловких дельцов стал и Сергей Мавроди – основатель крупнейшей финансовой пирамиды в истории России: по некоторым оценкам, от его мошеннических действий пострадало от 10 до 15 миллионов человек, а нанесённый ущерб составил до 3 миллиардов рублей.

Читать дальше...Свернуть )

Астрология и Таро

У меня сегодня начинается большой годовой курс "Астрология и психология развития личности": в конце можно даже какой-то там сертификат получить, от психологического вуза, ибо ведёт курс профессиональный психолог, который также астролог, таролог и вообще маг по факту )))

Я у него уже прослушала в записи небольшой курс "Карты Таро в работе астролога". И уже даже немножко применила теорию на практике: как обычно, "внезапно" (и очень вовремя!) появляются люди как раз с подходящими для практики запросами )))

Как работают астрология и Таро вместе? Ну, это можно по-разному сочетать. Например, хочет человек про личную жизнь узнать: карты показывают, что есть незавершённые отношения, которые надо бы завершить, астрология показывает, что в такой-то период должны произойти некие серьёзные события (которые вполне могут быть про личную жизнь, но могут быть и про деньги, например), а потом расклад на перспективу показывает, что таки события будут именно в личной жизни – причём, скорее всего, в тех самых незавершённых отношениях.

Основная проблема в Таро – это большие сложности с конкретными датами, когда что-то может произойти, а астрология как раз именно в этом и сильна!
Зато основная проблема астрологии – это некоторая неопределённость в виде собственно события, ибо мы получаем некий набор возможных событий (например, вы можете в лотерею выиграть, а можете ребёнка родить), и вот тут-то именно Таро может показать, чего собственно стоит ждать.
Так что вместе они отлично сочетаются.

Кстати, если вас интересует личная жизнь (либо причины её отсутствия), то в натальной карте на эту тему можно много всего разглядеть – а впоследствии раскладами Таро дополнить недостающее.

Или, например, хочет человек про свои магические способности узнать. В натальной карте всё чётко по полочкам разложено: что у вас имеется, как его лучше развивать, а иногда и чёткие указания, что это именно родовое.
И вот если это родовое, то можно, например, на картах посмотреть, что вам родичи передать хотят – что-то типа вот такого расклада, который я когда-то на заре своей "магической юности" придумала.
Хотя и в натальной карте тоже бывают видны очевидные признаки очень тесной связи с родом – либо проблем с такой связью.

Например, у меня такие признаки явно видно, причём в варианте "мой род во мне", то есть, род даёт мне силы и всё прочее, но при этом моя задача – это саморазвитие: развивая себя, я вношу вклад в развитие рода в целом.
А бывает и так, что "я в роду", то есть, моя задача уже не столько саморазвитие, наработка чего-то нового, сколько восстановление того, что род имел, но что было утеряно, забыто и так далее, то есть, восстановление, сохранение и передача родовых традиций и прочих богатств.

В общем, астрология + Таро = офигительный результат! %-)
Если у кого-то есть какие-то запросы, то обращайтесь за консультацией.
Можно отдельно астрологию или Таро, но вместе лучше работает однозначно ;-)
Недаром, как оказалось, многие астрологи работают и с Таро тоже.
Оказывается, про наш городок целый фильм сняли на канале "Культура" %-)
Не только сам городок показывают, но и нашли интересных людей, которые живут в нашем городе. Честно говоря, никого из них не знаю, ибо ни в каких местных тусовках не участвую по причине крайней асоциальности в реальной жизни: общаться я в интернете предпочитаю, да и то очень мало и избирательно ))

Но, может, и зря. Народ-то оказывается интересный у нас живет – вот только узнаешь об этом иногда слишком поздно: Николай Александрович Василевский, единственный на весь Союз цыган, закончивший Литинститут и официально ставший поэтом и даже попавший в Википедию, умер сегодня ночью...

Сел в седло – держись, как можешь,
И не щурь от ветра глаз.
Каждый день наш путь итожит
Много ли тех дней у нас?
Конь горяч, седок похлаже,
Может быть наоборот.
Нам никто пути не кажет
Каждый сам свой путь найдет.
Пусть мучителен и труден
Но ты сам его пройди,
Чтоб закат из серых буден
Всплыл рассветом впереди.

Н.А. Василевский

Про Таро

Послушала я тут небольшой курс лекций "Карты Таро в работе астролога" – и поняла, что моё понимание Таро и интерес к нему вышли на некий новый уровень: новые акции снова будут )))

В моём случае эти два инструмента могут отлично сочетаться и дополнять друг друга, так что подумываю предлагать именно объединённые консультации: часть инфы берём из натала, а недостающее – достаём через Таро. Ну, например, в натале можно посмотреть вашу связь с родом – но нельзя получить послание от предков )))
Или в натале можно увидеть причины какой-то проблемы, но нельзя получить совет, что именно с этим делать вот прям щаз. Ну и так далее.

Кстати, если кто не в курсе, то я не отношусь к тем, кто рычит в ответ на дополнительно заданные вопросы и требует оплаты за каждый нерегламентированный чих (в разумных пределах, разумеется), ибо мне важно, чтобы направленное через меня послание до вас дошло – поэтому, если что, то спрашивайте ;-)
Ну и я честно признаю, что не являюсь Всеведущим и Всемогущим, а потому в моём переводе вашего послания тоже могут быть некие неточности – которые легко разъяснить как раз в процессе диалога.

На личные консультации тоже можно: стучитесь в личку здесь или в ВК с вашим запросом.

Метки:

Акция: дары Мабона

ЗАКРЫТА ))

Ну что, как отпраздновали? Я так очень неплохо: солнышко мне поулыбалось, дождик меня полил, а в подарок мне целый пакет яблок выдали )))
Яблоки-то ладно, а вот когда я решила посмотреть, что ж мне самое главное в этот раз в виде урожая лета пришло, то очень удивилась: помимо того, что я осознавала, нашлось ещё и то, что я в упор проглядела.
И тут я подумала, что наверняка не одна такая, а ещё что уж очень давно мои колоды скучают без дела, и решила и вам дать возможность узнать, что ж такое важное вы в полученных дарах не увидели, чего не осознали.



Чтобы получить урожай надо было потрудиться, так что бесплатных подарочков не будет: у меня сейчас не так много времени и сил, поэтому хотелось бы их потратить на тех, кому оно действительно НАДО.

УСЛОВИЯ:
1. С вас заявка в комментах к этому посту и 100 рублей куда-то сюда:

Карта Сбербанка: 639002209003056678
Яндекс-кошелёк: 410012186080807

Пожалуйста, укажите ваш ник в ЖЖ в смске, чтоб мне знать, кто есть кто ))

2. С меня – пара карт и ответ на вопрос "Какие важные дары Мабона я упускаю из виду? Какие результаты летних переходов пока не осознаю?"

В понедельник собираю заявки, отвечать начну во вторник, так что у вас есть целый день, чтобы решить, а надо ли оно вам )))

Метки:

Мабон, однако ))

Я тут немножко пропала: с мной такое бывает, потому что когда у вас в карте буйствует Уран, ожидать стоит только одного – неожиданностей ))
Иногда это прикольно, а иногда очень напряжно, потому что, вроде, выровняешь всё, наладишь, жизнь наконец-то довольно гладко по колее покатится, а потом – бац! – и опять Ураном стукнуло, из колеи выбило, начинай с начала... Уран – это часто такой удар молнии, от которого всё рушится.

Последняя неделя (или сколько я уже там прогнозы не пишу?) выдалась очень насыщенной и сногсшибательной: осень пришла, однако, пора собирать летний урожай – кто что наработал, тот этим и получит ))))

В общем, надеюсь, вы хорошо поработали, и урожай тоже удался.
А я вам покажу часть своего урожая: домашний хлебушек на фруктовой закваске (за наводку на такую классную штуку спасибо ele_na_v )))



Один из результатов этого лета лично для меня – это выпечка. В первую очередь, хлеба. Почему? Потому что именно этим занимались многие поколения женщин до меня ;-)

Кто читал Шамана, тот, наверное, помнит, что он говорил о разных картинах мира у разных людей: картина мира зависит от вашей практики, от того, как вы живёте. Чтобы понять картину мира других людей, попробуйте пожить как они, поделать их практики.
Ну и кроме того, делая то, что делали поколения женщин в вашем роду, вы усиливаете свою связь с родом.

В общем, всем хорошо отпраздновать ))))
Ну а я постараюсь в очередной раз собрать себя в кучку после удара молнии (дело уже привычное, за столько-то лет), и снова взяться за посты.
Среда выглядит довольно скучным днём, так как бОльшую часть суток Луна будет спокойно идти по знаку Весов, не делая никаких аспектов. Поэтому если с полуночи до двух часов ночи среды вы спокойно спите, то даже не заметите квадрат Луны к Плутону.

Впрочем, это не значит, что лично для вас день будет совсем спокойным: если Луна аспектирует что-то в вашей карте, то вы это очень даже почувствуете.

В целом же скорее отдыхаем от напряжения предыдущих дней, готовимся к новым подвигам, ну и не забываем про всё нарастающий тау-квадрат Венера-Уран-Марс, который может внезапно плеснуть маслица в огонь – в том числе в прямом смысле слова, поскольку при напряжённых аспектах Марса и Урана возможны и неприятные неожиданности в виде травм и несчастных случаев, так что аккуратнее.

Ну и помним про повышенную взрывоопасность в отношениях: если у вас нет намерения снести эти отношения нафик, до основания, то постарайтесь включать голову, притормаживая язык и прочие конечности.

Меркурий уже в орбисе оппозиции с Нептуном, поэтому внимательнее и с информацией тоже: в ближайшие дни серьёзные документы лучше или не подписывать, или многократно и дотошно проверять каждую запятую. Не поддаёмся на заманчивые предложения и внимательнее следим за своими вещами в общественных местах, так как повышается риск нарваться на мошенников или карманников.

Солнце при этом всё ещё образует бисекстиль с Плутоном и Юпитером, так что если вы затеяли какой-то масштабный рабочий проект, то просто продолжаем пыхтеть и пахать – в дальнейшем вложения сил, времени, денег обещают окупиться сторицей.

В общем, в среду будет как-то так:

Вот сама же вчера писала, что новолуние, будьте осторожны, не перенапрягайтесь – а сама в результате что? Правильно, упахалась вчера до изнеможения! А сегодня что? Правильно, сегодня полдня лежала лапками кверху, приходя в себя...

И ведь знаю же свою карту, знаю за собой этот косяк эту особенность, знаю, что с ней можно сделать – и что? Правильно, воз и ныне там! ((
Не так-то просто изменить что-то в своей внутренней конструкции, даже зная, что и как поменять...

Читать дальше...Свернуть )




Ну а как прошло ваше лето? Чувствуете уже поворот к осени?
Чувствуете, как сам воздух меняется, само ощущение окружающего мира, пространства?

Это хорошо чувствуется по утрам, когда Солнце ещё только встаёт.
Если есть возможность, попробуйте гулять рано утром, на рассвете или хотя бы часов до 8 утра – очень интересные ощущения ;-)

Из огня да в полымя – а точнее, из холодных объятий Сатурна да в жёсткие тиски Плутона: Луна весь день неотвратимо заползает в квадратуру к самой дальней планете, поэтому чем ближе к вечеру, тем сильнее может чувствоваться давление на психику.

Может нарастать ощущение неуютности, даже некоторой враждебности окружающего мира, когда приходится делать что-то, чего делать не хочется, но кто-то более сильный и имеющий над вами власть вас вынуждает. Общения с органами власти по возможности лучше избегать – включая гаишников на дороге, так что постарайтесь не нарушать!

Повышается риск выплеска эмоций или зажёвывания их в себе (смотря кто к чему изначально склонен), поэтому ловите первые симптомы эмоционального перенапряжения – и спускайте пар, пока давление не превысило критическое.

Читать дальше...Свернуть )

Итак, новолуние в девять вечера по Москве в воскресенье, но и понедельник всё ещё в ауре новолуния, поэтому начинаем неделю мягко, без ударных подвигов на ниве производства: силёнок на это пока маловато будет.

Весь день Луна ползёт по знаку Девы, неумолимо приближаясь к Весам – а заодно и к трину с Марсом, который всё ещё завис в последнем градусе Козерога.
Как раз к концу рабочего дня (часам к пяти вечера по Москве) Луна наконец доползает до точного аспекта – а через пару часиков выползает в Весы: рабочий день обещает быть довольно спокойным и продуктивным (если не вляпываться в конфликты по квадратуре Венеры с Марсом), а переход Луны в знак Весов и вовсе настраивает на дружелюбие и интерес к общению.

Перед самым переходом в Весы, когда Луна уже пройдёт точный аспект к Марсу, будет очень короткий период Луны без курса: примерно с 18:12 до 18:20. Скорее всего, вы этого даже не заметите, но если вдруг на вечер назначена какая-то важная встреча, подписание чего-то или ещё что-то в этом роде, то лучше всё же сделать это раньше или уж подождать с этим где-то до половины седьмого.

Ну и после перехода в Весы Луна тут же оказывается в квадрате к Сатурну в Козероге: если квадрат к щедрому и доброму Юпитеру склонял к излишествам, то квадрат к суровому Сатурну может нагонять недовольство собой и другими, желание закрыться в своей раковине, меланхолию и прочий мрак.

Если вдруг накрыло, то попробуйте отвлечься чем-нибудь Сатурнианским: порядок навести, йогой позаниматься, холодный душ принять, а также пообщаться с родителями или пожилыми родственниками, в семейном архиве покопаться и разобраться.
Ну или можно сесть, хорошо подумать и построить серьёзные планы на будущее:



Ну а после 11 вечера Луна начинает медленно приближаться к квадратуре с Плутоном в Козероге, что тоже штука довольно неприятная, так что вторник в этот раз обещает быть тяжелее понедельника, но про это уже в другой раз ))
Итак, с полуночи Луна идёт на соединение с Меркурием в Деве, но быстро его проскакивает и направляется к соединению с Солнцем, то есть, к новолунию. Собственно новолуние случится в 21:01 по Москве.

Картинка на небе при этом получается интересная: Солнце в Деве пока ещё в оппозиции к Нептуну в Рыбах (ваш деловой настрой может размываться впадением в задумчивость, меланхолию, а то и желанием употребить какие-нибудь субстанции; возможна рассеянность, невнимательность, а также повышенная вероятность впасть в иллюзии, неверно оценить ситуацию, допустить ошибку, стать жертвой мошенничества или обмана), а когда сюда добавляется ещё и Луна, то можно либо напиться, либо впасть в грёзы или пострадашки, либо сотворить что-нибудь творческое – лишь бы оно не требовало больших физических усилий, а то в новолуние лучше не перетруждаться.

Читать дальше...Свернуть )

Кстати, Венера отвечает не только за отношения, но и за деньги, поэтому петляние Венеры по Весам и Скорпиону может принести: выплату кредита, получение долга, получение наследства, обострение/возвращение/разрешение каких-то финансовых вопросов, которые не получалось решить длительное время.

Только учтите, что, судя по положению в знаках (Весы и Скорпион), решение финансовых вопросов может потребовать сочетания дипломатичности, умения договариваться по Весам, а по Скорпиону – умения просчитать партнёра, продавить свою позицию, прибегнуть к более или менее открытому давлению (от обращения к судебным приставам до применения чёрной магии) )))
Либо вы сами можете оказаться объектом манипуляции, давления, воздействия в подобных вопросах.
Ну, тут уж всё индивидуально, от вашей личной карты зависит: может, эта самая Венера вас в этот раз вообще никак и никаким боком не затрагивает – по крайней мере, в финансовом смысле.

PS Про вчера: я ж прогнозы пишу сегодня на завтра, и потому прогноз на сегодня обычно благополучно забываю, так что вчера, по дороге домой, поддалась неясному импульсу зайти в магазин "за чем-нибудь", вышла с вишнёвой слойкой, слопала её с чаем, поняла, что "маловато будет!", вспомнила, что хотела опробовать рецепт бананового кекса и даже пару дней назад прикупила переспевающие бананчики, замутила кекс, сняла пробу – и только после комментов к моему посту с прогнозом на день поняла, что таки сработал квадрат Луны и Юпитера, склоняющий ко всяким излишествам ))))))

А у вас как? Прогнозы "небесной погоды" как-то отражаются событиями в жизни?
Если вы благополучно переживёте пятницу, сумев ни с кем не поругаться и не нажраться сладенького на ночь (побочный эффект квадратуры Луны к Юпитеру), то в субботу можете спокойно расслабиться: бОльшую часть дня, начиная с полуночи, Луна идёт навстречу Венере в последнем градусе Весов, образуя приятный секстиль – настроение скорее хорошее, несмотря на квадрат Венеры к Марсу (возможности конфликтов) и оппозицию Солнца к Нептуну (желание уйти в иллюзии, запой, либо развенчание каких-то иллюзий).

Меркурий всё ещё в тринах к Сатурну и Урану, так что есть возможность ударно поработать головой – лишь бы не для прошибания стенок! ))

Сатурн развернулся в директное положение, поэтому ступор в делах может потихоньку сдвигаться с места, тем более, что и Марс тоже постепенно набирает свою нормальную скорость – достраиваем планы и готовимся их воплощать!

Часов в 6 вечера Луна переходит из Льва в Деву: желание быть звездой, тусить, развлекаться и творить может смениться деловым настроем на рутинную работу – неплохо для генеральной уборки, если вы готовы потратить на это выходные.



Читать дальше...Свернуть )

Календарь

Октябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки


Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel